Alibaba покупает подразделение е-коммерции в NetEase за $2 млрд

Китайский гигант покупает Kaola, который специализируется на продаже зарубежных товаров люксового класса местным потребителям

Alibaba купує підрозділ е-комерції у NetEase за $2 млрд
Alibaba купує підрозділ е-комерції у NetEase за $2 млрд

Alibaba Group согласилась купить бизнес электронной коммерции Kaola в китайской игровой компании NetEase за $2 млрд. Об этом сообщает Reuters.

Благодаря этому китайский гигант получит платформу , которая специализируется на продаже зарубежных товаров люксового класса местным потребителям.

Kaola, запущена NetEase в 2015 году, предлагает покупателям в Китае продукцию ведущих брендов, таких как Gucci, Shisheido и Burberry, преимущественно получая товары напрямую от поставщиков для дальнейшей перепродажи.

Покупка Kaola расширит доступ Alibaba в обеспеченных китайских покупателей, на долю которых приходится более трети мирового выручки сектора предметов роскоши, на фоне замедления онлайн-продаж в Китае.

Согласно правительственным данным, розничные продажи в Китах в первом полугодии 2019 года выросли на 17,8% по сравнению с показателем в 32,4% годом ранее.

Alibaba, которая сейчас ищет новые источники дохода в мире по мере развития рынка е-коммерции, также инвестирует $700 млн в мінориарну судьбу Netease в области потоковой трансляции музыки.

Инвестиции в NetEase Cloud Music вместе с частной инвестиционной фирмой Yunfeng, которую поддерживает основатель технологического гиганта Джек Ма, также позволят Alibaba и NetEase об’єдлнатись против общего конкурента – Tencent Holdings.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Импичмент президента: профильный комитет одобрил законопроект

Владимир Зеленский (фото - Андрей Гудзенко/LIGA.

Закрыть