Канал Украина получил больше всего денег за политрекламу — ЧЕСНО

Канал Украина получил больше всего денег за политрекламу - ЧЕСНО

на ТК Украина – самая дорогая и ему политики наиболее активно делали заказы в рамках избирательной кампании

Кандидаты в президенты уплатили из избирательных фондов за рекламу на телеканале Украина наибольшую сумму — 260 млн грн, и это составляет пятую часть от расходов фондов всех кандидатов. Об этом рассказала аналитик партийных финансов общественного движения ЧЕСНО Елена Никулина, передает Укринформ.

Она отметила, что реклама на ТК Украина – самая дорогая и ему политики наиболее активно делали заказы в рамках избирательной кампании.

По данным ЧЕСНО, телеканал ICTV получил за предвыборную рекламу 102 млн грн, Интер — 100 млн грн, СТБ — 90 млн грн, 1+1 — 74 млн грн.

По словам Никулиной, в первую десятку по количеству полученных от кандидатов средств вошли три компании, которые не являются телеканалами и не оказывают медиарекламу — это Медіа-баїнг, Високий замок и Интерконтиненталь, которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовлению печатной продукции.

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Apple захватила 60% рынка беспроводных наушников

Вместе с «айрподсами» лидируют на рынке также Jabra Elite Active 65t и Samsung Gear IconX фото iPhones.ru Поставки беспроводных наушников

Закрыть