Канал Украина получил больше всего денег за политрекламу — ЧЕСНО
на ТК Украина – самая дорогая и ему политики наиболее активно делали заказы в рамках избирательной кампании
Кандидаты в президенты уплатили из избирательных фондов за рекламу на телеканале Украина наибольшую сумму — 260 млн грн, и это составляет пятую часть от расходов фондов всех кандидатов. Об этом рассказала аналитик партийных финансов общественного движения ЧЕСНО Елена Никулина, передает Укринформ.
Она отметила, что реклама на ТК Украина – самая дорогая и ему политики наиболее активно делали заказы в рамках избирательной кампании.
По данным ЧЕСНО, телеканал ICTV получил за предвыборную рекламу 102 млн грн, Интер — 100 млн грн, СТБ — 90 млн грн, 1+1 — 74 млн грн.
По словам Никулиной, в первую десятку по количеству полученных от кандидатов средств вошли три компании, которые не являются телеканалами и не оказывают медиарекламу — это Медіа-баїнг, Високий замок и Интерконтиненталь, которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовлению печатной продукции.