Порошенко выиграл суд о клевете у Би-би-си: извинились и заплатят

Порошенко выиграл суд о клевете у Би-би-си: извинились и заплатят

В Администрации президента назвали ложью и фейком статью агентства о том, что Порошенко заплатил за встречу с Трампом; теперь это признал и суд

Британская общенациональная общественная телерадиовещательная организация Би-би-си извинилась перед президентом Петром Порошенко и согласилась выплатить ему возмещение репутационного ущерба. Об этом пишет сайт BBC Украина.

Речь идет об извинениях за некорректный материал, в котором автор со ссылкой на «высокопоставленный сотрудник украинской разведки в администрации президента Украины» утверждал, что Порошенко заплатил за организацию личной встречи с американским коллегой Дональдом Трампом. Якобы на то время адвокат президента США Майкл Коэн получил некий тайный платеж в размере $400 тысяч.

На Банковой эту информацию назвали откровенной ложью, клеветой и фейком, после чего потребовали опровержения и подали в суд на BBC за клевету.

Статью агентство опубликовало в мае 2018 года, но позднее, когда поднялся скандал, ее удалили с сайта. Этот фейк также озвучили в телевизионной программе BBC.

Добавить комментарий