Mcdonald’s покупает разработчика технологий распознавания голоса для автоматизации «Мак-Авто»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В компании хотят заменить людей, которые принимают заказы и передают на кухню, на машины

McDonald's купує розробника технологій розпізнавання голосу для автоматизації «Мак-Авто»
McDonald's купує розробника технологій розпізнавання голосу для автоматизації «Мак-Авто»

Сеть ресторанов быстрого питания mcdonald’s покупает стартап Apprente Inc, разработчика технологий распознавания голоса, рассчитывая использовать его технологии для автоматизации направлении «Мак-Авто». Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

В планах mcdonald’s – заменить машиной человека, который принимает заказы клиентов «Мак-Авто» и передает информацию о них на кухню. В компании рассчитывают, что это позволит ускорить процесс выдачи заказов и, соответственно, продвижения автомобилей в очереди.

Читайте также:  Строительство деревянных домов – почему стоит вызвать специалистов

Сейчас mcdonald’s уже тестирует подобную систему в своих ресторанах в Чикаго, однако она как и раньше контролируется сотрудниками, которые могут прийти на помощь при необходимости.

Для mcdonald’s покупка Apprente, в которой работает менее 20 человек, является третьей сделкой по приобретению технологических стартапов за последние шесть месяцев, что полностью соответствует стратегии компании по увеличению использования машин и искусственного интеллекта.

Mcdonald’s планирует использовать штаб-квартиру Apprente в Маунтин-Вью, где также базируется, например, Alphabet Inc, для открытия технологической лаборатории.

Читайте также:  На Донбассе погиб один украинский военный

«Мы уверены, что сейчас идем верным путем к созданию своих мощностей и увеличение представительства в Кремниевой долине», – заявил главный исполнительный директор mcdonald’s Стив Істбрук.

Apprente, основана в 2017 году, создает технологии, позволяющие распознавать язык диалога, что дает возможности для их широкого использования в сфере быстрого питания. Mcdonald’s уже тестирует эти технологии в двух ресторанах и, по словам Істбрука, планирует внедрять их на всей территории США.

Ранее в этом году mcdonald’s приобрела компанию Dynamic Yield Ltd., что занимается сбором данных о предпочтениях клиентов. В mcdonald’s отмечают, что используют инструменты Dynamic Yield для формирование предложения клиентам на основе времени суток, погоды, загруженности дорог и других факторов.

Читайте также:  Украина лидирует по производству меда в Европе

В апреле mcdonald’s также купила долю в компании Plexure Group Ltd., занимающаяся разработкой мобильных приложений.

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 3 =

Подробнее в Бизнес
Объемы газа в хранилищах превысили 19 млрд кубометров

НАБУ открыло дело против Порошенко и Климкина

Израиль нанес авиаудары по сектору Газа

За сутки на Донбассе ранены 6 украинских военных

Кипрская компания заинтересовалась покупкой доли в украинской «Люксоптиці»
Какие новинки показала Apple на презентации 2019: обзор

Закрыть