Объем медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2019 года составил 1,9 млрд грн

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%

Обсяг медійної інтернет-реклами за перше півріччя 2019 року склав 1,9 млрд грн
Обсяг медійної інтернет-реклами за перше півріччя 2019 року склав 1,9 млрд грн

Объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 года составил 1,9 млрд грн. Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года. Об этом говорится в данных Интернет Ассоциации Украины.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%.

Также в рамках исследования были определены доли видов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:

  • баннерная реклама – 34%;
  • in-stream video (реклама в видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 41%;
  • in-page video (content-roll) – 11%;
  • нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайни, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудіопотоці и другие подобные проявления) – 9%;
  • спонсорство – 5%.
Читайте также:  Нацбанк на 20 августа ослабил курс гривны относительно евро до 31,78 грн/евро

Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте составили:

  • баннерной рекламы – 20,7%;
  • in-stream video – 22,0%;
  • in-page video – 0,7%;
  • другие нестандартные решения – 2,5%;
  • спонсорство – 1,1%.

Итоговая доля мобильной медийной рекламы составила 47%.

Также в результате исследования была определена доля Programmatic размещений, которая составила со стороны агентств 34,6% и 50,8% со стороны издателей.

В указанный период доля социальных сетей и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.

Читайте также:  Occidental улучшила условия покупки Anadarko

В исследовании приняли участие следующие рекламные агентства: ADINDEX, AdWork, Dentsu Aegis Network Ukraine, DIEVO, Havas Digital, Maxus Sigma, MediaHead, Netpeak, newage., Publicis One, razom communications, TMGU, WebPromo.

А также представители крупнейших интернет-площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Adpartner, Edipresse Media, FISH, Go2Ne, Online.ua, Programmatic Media Group, RBC, RIA, Rontar, RST, StarLight Digital Sales, Treeum, Ukr.net, UMH, Автоцентр, Люкс (24 канал), Новое время, Обозреватель.

Предметом исследования стал объем денежных средств, который был направлен рекламодателями на размещение медийной интернет-рекламы с таргетированием на украинскую интернет-аудиторию. Методика исследования создана на перекрестном анализе данных, полученных от рекламных агентств, издателей и сейлз-хаусов.

Читайте также:  Рынок ЕС становится одним из самых главных для украинского экспорта

Напомним: Twitter обновила рекламную политику и запретила рекламу от новостных медиакомпаний, подконтрольных государствам.

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + семнадцать =

Подробнее в Бизнес
GlobalFoundries хочет перекрыть цепочку поставки чипов для Apple и Nvidia
Стартовый рубеж: чем запомнились первые 100 дней президентства Зеленского
Philip Morris может объединиться с Altria, чтобы перейти на «бездымные» сигареты
В аэропорту Киева задержали Богатыреву

Фракция «ЕС» определилась с кандидатурой второго вице-спикера Рады

Болтон назвал место встречи Зеленского и Трампа

Закрыть