«Интерпайп» обвинил поставщиков электроэнергии в искусственном создании дефицита на рынке

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Компания добавляет, что новый рынок электроэнергии так и не стал рынком в полном смысле этого слова

1коментар

«Інтерпайп» звинуватив постачальників електроенергії у штучному створенні дефіциту на ринку
«Інтерпайп» звинуватив постачальників електроенергії у штучному створенні дефіциту на ринку
Фото: УНИАН

Международная трубно-колесная компания «Интерпайп» заявляет об искусственном создании поставщиками электроэнергии дефицита на рынке. Об этом пишет Интерфакс-Украина.

«За 1,5 месяца работы нового рынка электроэнергии компания ежедневно не могла купить на рынке на сутки вперед и внутрішньодобовому рынке электроэнергию в полном объеме из-за отсутствия предложения со стороны поставщиков даже по максимальной цене», – сказано в пресс-релизе компании.

«Интерпайп» добавляет, что обычно такая ситуация имеет место в ночные часы, что, по мнению компании, противоречит здравому смыслу, поскольку ночью потребление электроэнергии существенно ниже, чем днем. Кроме того, с середины июля такая ситуация уже начала проявляться и в дневные часы. То есть, ни один из поставщиков не выходит на рынок с предложением, что заставляет потребителей идти на балансировочный рынок, потреблять и рассчитываться за электроэнергию по факту потребления по более высокой цене балансирующего рынка.

Читайте также:  МХП Косюка расширяет проект мониторинга эмоций сотрудников

Так, в начале июля дневной дефицит составлял 5-8% от потребности «Интерпайпа». А к 15 августа он стал рекордным и достиг 16%. Итак, за 1,5 месяца расходы компании на электроэнергию выросли в среднем на 20-25% с учетом тарифа на передачу по сравнению с июньскими затратами.

По словам директора по финансам и экономике «Интерпайпа» Дениса Морозова, новый рынок электроэнергии так и не стал рынком в полном смысле этого слова.

«Кроме роста цен, закономерностью уже стал дефицит предложения в любое время суток. Мы понимаем, что физически электроэнергия есть, но на рынок она не попадает. Существующая модель выгодна некоторым производителям и посредникам, но не выгодна потребителям. Для промышленных потребителей ущерб прямой – рост цены электроэнергии, а для бытовых потребителей – косвенный, через удорожание стоимости товаров и услуг, для производства которых используется электричество», – отмечает пресс-служба компании.

Читайте также:  "Укрзализныцю" передали в управление Мининфраструктуры

В то же время она напоминает: «общеизвестно, что Украина имеет избыточные генерирующие мощности и является экспортером электроэнергии».

«Интерпайп» – украинская промышленная компания, производитель стальных труб и железнодорожных колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2018 году «Интерпайп» продал 857 000 тонн готовой продукции, в частности – 189 000 тонн железнодорожной продукции. Продажа железнодорожной продукции компания осуществляет под брендом KLW.

Читайте также:  В мои планы не входит баллотироваться в президенты, - Гройсман

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =

Подробнее в Бизнес
ЦИК признал Приходько нардепом от 210 округа

Макрон и Путин обсудят урегулирование конфликта на Донбассе

Замглавы Нацполиции ушел в отставку

Суд арестовал Грымчака

На Донбассе боевики 5 раз нарушили режим прекращения огня

Балуха вывезли в Москву

Закрыть