Broadcom купить антивирусная подразделение Symantec за $10,7 млрд
Подразделение приносил компании более 50% всех доходов
фото www.flickr.com/photos/cytech
Полупроводниковый гигант Broadcom купит производителя антивирусов Symantec, но не полностью, а его корпоративный бизнес за $10,7 млрд. Покупатель оплатит сделку из собственных средств, то есть без привлечения своих акций, передает CNBC, на который ссылается DailyComm.
Речь идет о подразделении, которая развивает программное обеспечение, которое помогает компаниям и государственным органам выявлять атаки на различные устройства, а также контролировать использование облачных сервисов. Конкурентами Symantec на этом рынке являются компании Cisco, Crowdstrike, Microsoft, Palo Alto Networks и Zscaler.
В 2019 финансовом году это подразделение принесло Symantec около 50% выручки, или $2,3 млрд.
Broadcom рассчитывает на то, что сделка позволит компании увеличить годовую выручку на $2 млрд, а экономию средств – на $1,3 млрд. При этом чипмейкер подтвердил планы добиться выручки в размере $22,5 млрд в текущем году, как было обещано в прогнозах.
Закрытие сделки ожидается до конца 2019 года. Symantec планирует потратить полученные средства на возврат капитала инвесторам в виде специальных дивидендов в размере $12 на акцию. Компания также намерена увеличить обычные дивиденды до 12,5 цента на акцию после закрытия сделки.
Инвесторы положительно отреагировали на новость о продаже корпоративного бизнеса Symantec. К закрытию биржи в четверг, 8 августа, акции компании подорожали на 12,3%, до $22,92.
Ранее сообщалось, что Symantec и Broadcom прекратили переговоры по сделке о покупке, поскольку не договорились между собой.
Источник: mind.ua