Израильские ученые совершили прорыв в лечении рака: как это работает

В Израильском технологическом институте (Техниона) разработали новую стратегию борьбы с онкологическими заболеваниями.

Как передает vesty.co.il, речь идет об использовании белка убиквитина, за открытие свойств которого израильский ученый, профессор Аарон Чехановер, получил Нобелевскую премию по химии в 2004 году.

В научной работе, кроме него, принимали участие японские и американские ученые. Возглавляли группу профессор Ашраф Брик с химического факультета Техниона, профессор Дэвид Фушман из Университета штата Мэриленд и профессор Хиро Суга из Токийского университета.

НовостиВрачи нашли эффективный способ лечения рака груди

Читайте также:  Могут погибнуть миллионы людей: в реках 70 стран мира нашли опасность

Иллюстрация. Рак

t-human.com

Ученые открыли влияние убиквитина на разложение поврежденных белков ферментами-протеазами. Этот процесс играет крайне важную роль, потому что в его отсутствие поврежденные белки "засоряют" клетки и нарушают их нормальное функционирование.

Также установлено, что нормальное функционирование убиквитиновой системы очень важно не только в связи с избавлением от поврежденных белков, но и для поддержания здоровья.

Нарушения вызывают тяжелые заболевания, включая опухоли, боковой амиотрофический склероз (ALS) и иные дегенеративные болезни нервной системы, муковисцидоз и паркинсонизм.

После открытия убиквитина учеными было создано четыре лекарства против разных видов рака, в частности, множественной миеломы. Препараты прошли лицензию и спасают жизнь тысячам людей в мире.

Читайте также:  Осторожно, ПМС! Названы продукты-спасители от перепадов настроения у женщин

НовостиРиск выше на 40%: названы неожиданные причины рака

Профессор Ашраф Брик

Пресс-служба Техниона

Новый подход к остановке ракового процесса состоит в нейтрализации способности опухоли "манипулировать" убиквитиновой системой и использовать ее для своего выживания и размножения.

Стратегия, разработанная профессором Бриком и его коллегами, может стать основой для разработки новых эффективных методов лечения онкозаболеваний.

Спонсорами исследования выступили американский национальный институт здравоохранения NIH и ряд частных фондов.

Профессор Ашраф Брик

Пресс-служба Техниона

Как сообщал OBOZREVATEL, ранее:

• ученые установили, что употребление мяса и сыра после 50 лет грозит повышением риска возникновения рака;

• был назван самый опасный вид сигарет, которые увеличивают риск смерти от рака легких почти в два раза;

• исследователи подтвердили эффективность необычного способауберечься от актиничного кератоза для мужчин, то есть кожного заболевания, способного вызвать рак.