ИМИ: Бойко — лидер по заказным материалам в онлайн-СМИ


ИМИ: Бойко - лидер по заказным материалам в онлайн-СМИ

В институте отметили тенденцию: в медиа чаще других появлялись кандидаты, которые были близки к их собственникам

Лидером по количеству заказных материалов в онлайн-СМИ, по версии Института массовой информации, стала Оппозиционная платформа — За життя и ее кандидат в президенты Юрий Бойко. Об этом эфире Hromadske сообщила руководитель мониторингового отдела ИМИ Елена Голуб.

«В онлайн-медиа, как и на телевидении, мы увидели четкую редакционную политику медиасобственников. То есть те кандидаты, которые были близки к медиасобственникам, светились на тех или иных СМИ», — сказала она.

Читайте также:  Путин упростил получение гражданства для жителей всего Донбасса

Голуб привела в пример Бойко и канал 112 Украина.

«Так, например, наиболее очевидным было то, что лидером по количеству заказных материалов стала Оппозиционная платформа – За життя и ее кандидат Юрий Бойко. Больше всего он присутствовал на канале, который связывают с Виктором Медведчуком — 112.Украина», — заявила представитель ИМИ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − семь =

Подробнее в Политика
Brexit: Мэй попросит ЕС о новой отсрочке

Бойко и Медведчук в Москве: ГБР открыла дело против пограничников

Тимошенко утратила шансы на второй тур: осталось подсчитать 2%

Хищения в оборонке. Двум фигурантам объявили подозрения — ГПУ

КСУ разрешил Раде переименовать Днепропетровскую область — СМИ

Садовый: Самопомощь пойдет на выборы в Раду отдельной силой

Закрыть