ИМИ: Медведчук и УПЦ МП — лидеры среди заказчиков «джинсы»

ИМИ: Медведчук и УПЦ МП - лидеры среди заказчиков "джинсы"

Лидером среди интернет-СМИ по размещению материалов «с признаками заказа» ИМИ назвал сайт УНИАН

По данным Института массовой информации, в июле 2018 года больше всего материалов «с признаками заказа» в интернет-СМИ касались УПЦ МП и лидера движения Украинский выбор Виктора Медведчука. В общем, на них пришлось 80% от общего количества «джинсы». Результаты исследования опубликованы на сайте ИМИ.

Специалисты института исследовали главные ленты новостей десяти популярных украинских интернет-изданий.

В общем, отмечают в ИМИ, в третьем квартале 2018 года уровень «заказных и неподобающим образом маркированных рекламных материалов» в интернет-СМИ вырос более чем вдвое. Во втором квартале было 68 таких материалов, а в третьем – уже 159.

50% от общего количества «заказных» материалов касаются деятельности УПЦ МП и РПЦ. 42% материалов с признаками заказа были политическими, и 8% касались коммерческих компаний, сообщили в ИМИ.

Согласно результатам исследования, среди политических материалов больше всего «джинсы» касалось деятельности партии За жизнь и ее нового члена Виктора Медведчука — 30%, по 7% материалов касались Олега Ляшко и Юлии Тимошенко.

Лидером среди интернет-СМИ по размещению материалов «с признаками заказа» ИМИ назвал сайт УНИАН (72 материала «с признаками заказа», преимущественно в пользу УПЦ (МП)).

Журналисты программы «Схемы» провели расследование, в ходе которого выяснили, что гражданин Германии Эдуард Катц – не настоящий владелец телеканала 112 Украина, как на этом настаивает руководство медиа. Журналисты намекают, что 112 Украина купил Виктор Медведчук.

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Грибы нельзя смешивать с алкоголем и тяжелой пищей — медик

Грибы употреблять  можно только с легкими гарнирами, но ни в коем случае не с мясом, и тем более, не при распитии

Закрыть