Общая стоимость 100 самых дорогих украинских брендов составила 6,2 млрд долл., — рейтинг

Общая стоимость 100 самых дорогих украинских брендов составила 6,2 млрд долл., - рейтинг
Иллюстративное фото (из открытых источников)

Общая стоимость всех 100 брендов за 2019 год повысилась на 4,7%

Журнал «НВ» составил ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов Украины, первые позиции в нем заняли «Моршинська», «Нова пошта» и Rozetka. Об этом сообщае РБК-Украина со ссылкой на рейтинг брендов, опубликованный в журнале №43 за 21 ноября 2019 года.

Авторы рейтинга издания отмечают, что общая стоимость всех 100 брендов за 2019 год повысилась на 4,7% и достигла 6,2 млрд долларов.

При этом фармацевтика по итогам нынешнего года с большим отрывом возглавила топ-5 отраслей, подорожавших по суммарной стоимости брендов. Для фармацевтики показатель роста составил 203%, тогда как ближайшие соседи по рейтингу, финансовые услуги и молочная промышленность, выросли на 33% и 26% соответственно. Самым дорогим фармацевтическим брендом в рейтинге признана «Дарница».

«НВ» также разбирает несколько кейсов ребрендинга, который украинские компании провели в нынешнем году.

По словам маркетинг-директора «Фокстрот» Натальи Ставрати, ее компания стала «общаться более иронично, на более простом языке», чтобы привлечь в торговую сеть молодых покупателей.

В качестве другого примера «НВ» приводит компанию «Дарница», новый логотип которой представляет собой букву «d», стилизованную под микроскоп.

«Микроскоп — это символ исследований, инноваций, поиска. Мы видим «Дарницу» именно такой — ищущей новое, разрабатывающей лекарства, нужные пациентам», — объяснил глава совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив.

Он подчеркнул, что ребрендинг — это элемент новой стратегии, а не просто новый логотип.

«Дарница» — компания с большой историей, мы хотим сделать ее современнее, динамичнее. Для нас важно, чтобы «Дарница» стала узнаваемым международным брендом. Мы хотим, чтобы украинцы гордились компанией, которая работает на международной арене», — добавил Шимкив.

Он также сообщил, что вместе с новым логотипом у «Дарницы» появились и новые ценности: наследие, амбициозное лидерство, ответственность и extreme ownweship (обостренное чувство собственника).

Как объясняет «НВ», стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний — владельцев марок. Учитывались также и другие факторы: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция и инвестиционная привлекательность отрасли.

Источник: www.rbc.ua

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Незабитый пенальти не помешал «Александрии» прервать победную серию «Зари»

В центральном противостоянии 15-го тура чемпионата Украины по футболу Премьер-лиги ФК "Александрия" посетили футболисты "Зари", передает корреспондент УНН. Первый момент

Закрыть