В «Укрзализныце» не занимались проблемой аварийного подвижного состава: зарабатывали деньги через схемы — эксперт

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В «Укрзализныце» не занимались проблемой аварийного подвижного состава: зарабатывали деньги через схемы - эксперт

В «Укрзализныце» уровень изношенности подвижного состава на уровне 90% говорит о факте неэффективного управления компанией и коррупционных схемах вывода денег из структуры.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил руководитель аналитического центра «ИНПОЛИТ» Сергей Быков.

«Там проблема в коррупции и неэффективном управлении. От этого и состав портится. УЗ пытались реформировать, но потом её вывели из подчинения Мининфраструктуры и на этом попытки реформирования прекратились», — говорит он.

Эксперт считает: если бы чиновники хотели сделать из АО «Укрзализныця» рыночного игрока, подвижной состав был бы вовремя заменен или отремонтирован, потому что на рынке компания должна быть конкурентоспособной.

Читайте также:  Хореограф Влад Яма показал лицо своего 4-летнего сына Леона (ФОТО)

«Проблема в менеджменте и нежелании чиновников превращать перевозчика в рыночного игрока. Соответственно, там остались схемы «совка» с откатами и бюджетными дотациями. Предприятие теперь – это структура со схемами по выводу денег. Поэтому «Укразализныця» убыточна», — считает С.Быков.

Как сообщалось, критическая изношенность более 90% пригородных поездов оборачивается их возгораниями в пути. Требуется государственное финансирование для обновления их состава. Об этом сказал директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-служба компании в четверг, 20 июня.

«Сейчас пригородный железнодорожный парк уже на пике изношенности: дизель-поезда — на 97,2%, электропоезда – на 87,5%», – сказал он.

Читайте также:  Молодожены из России погибли в Доминикане во время медового месяца

Отмечается, что старейший дизель-поезд был построен в 1967 году, а электропоезд – в 1960 году.

«Несмотря на то, что пригородный подвижной состав проходит подготовку к рейсам в депо, проходит текущий и внеплановый ремонт, от сбоев в работе узлов и возгорания оборудования это не страхует, поскольку состояние парка требует глобального обновления, а не «латания дыр», – добавили в «Укрзализныце».

Компания обратилась к Кабмину и Верховной Раде с просьбой выделить из бюджета в этом году 7,1 млрд гривен. За полученные средства компания хочет приобрести более 15 новых 10-вагонных электричек.

Читайте также:  Глава «Нафтогаза» перевел своей матери в США почти 8 миллионов долларов за победу над «Газпромом»

По материалам: golos.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 13 =

Подробнее в Жизнь
Ученые выяснили, как комары выбирают своих жертв

На Осокорках в Киеве дотла сгорел частный дом (ФОТО)

О. Рубан: «Основная причина отравлений украинцев — добавки к еде»

Диета, которая сжигает жир: ТОП-5 чудо-продуктов для похудения

После протестов в Тбилиси больницах остаются 28 человек, двое из них — в тяжелом состоянии

Итоги визита к Меркель: Сменит ли курс Зеленский после Берлина и Парижа

Закрыть