Hubble передал свежие фото галактики с сотнями миллиардов звезд

Космический телескоп Hubble после переустановки программного обеспечения передал несколько снимков впечатляющей галактики с 200 миллиардами звезд.

Об этом сообщает Livescience.

На первом изображении (ниже) видна галактика Messier 49 — эллиптическая галактика в созвездии Дева, открытая еще в 1771 году французским астрономом Шарлем Мессье. Она содержит около 200 миллиардов звезд, большинству из которых примерно шесть миллиардов лет.

В центре Messier 49 находится сверхмассивная черная дыра с массой, превышающей массу Солнца приблизительно в 500 миллионов раз. Располагается данная галактика в 56 млн световых лет от нас.

На втором же изображении видно шаровое скопление Messier 28, также обнаруженная Мессье — в 1764 году. Данное скопление находится гораздо ближе к нам — на расстоянии всего около 18 тысяч световых лет.

Hubble передал свежие фото галактики с сотнями миллиардов звезд

Напомним, ученые с помощью телескопа «Хаббл» получили снимок галактики NGC 2337, которая находится на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли в созвездии Рыси.