Платные дороги в Украине:  В «Укравтодоре» решили нажиться на водителях – эксперт 


Платные дороги в Украине:  В «Укравтодоре» решили нажиться на водителях – эксперт 

В Украине решили строить платные дороги, так как в бюджете нет денег, однако из-за высокого уровня коррупции никто из инвесторов не захочет вкладывать деньги.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил экспорт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов.

«В Украине решили строить платные дороги, так как в бюджете нет денег. Решили придумать очередной пиар-ход. Другой вопрос, что цена 2- 3 гривны за километр — это очень дорого. «Укравтодор» решил нажиться на украинцах. В Европе на платные дороги адекватные тарифы.  Там можно купить пропуск на год  и целый год по нему ездить без ограничений. В итоге цена  за километр по европейским дорогам составит 10-12 копеек.  Все рассказы о том, что в Украине будут платные дороги, которые будут себя окупать – ложь. С нашим уровнем коррупции никто из инвесторов сюда не захочет вкладывать деньги. Уже было несколько попыток, когда заходил инвестор, который готов был построить дорогу, в итоге в процессе строительства трассы выяснялось, что нужно постоянно доплачивать, и инвесторы просто отказывались», — сказал В. Коновалов.

Читайте также:  Медик: Во время магнитных бурь важно не поддаваться депрессивным мыслям

Он уточнил, что первая платная дорога из Львова в польский Краковец уже построена. При этом  проезд по ней хотят сделать 2-3 гривен за километр.

«Построить дорогу с нуля стоит 2-3 миллиона евро, а они на построенной дороге хотят получить 5-7 миллионов», — резюмировал В. Коновалов.

В свою очередь, в «Укравтодоре» заявили, что все платные дороги будут новыми (построенными с нуля). Ни одна дорога, построенная на средства налогоплательщиков, в концессию передаваться не будет. Это принципиальная позиция руководства «Укравтодора».

Читайте также:  Портнов заявил об очередном факте получения взятки Грымчаком

«Все платные дороги будут иметь бесплатную альтернативную дорогу. Обязательно. Это существующая сеть, которую сейчас ремонтируем. В Украине только начались переговорные процессы о привлечении инвесторов для строительства дорог, ведь законодательство урегулировано лишь в начале прошлого года. Соответственно, в Украине не было случаев строительства дорог за счет концессионера, следовательно, все тезисы о неудачном опыте и другие вещи являются откровенной выдумкой»,- сообщили в «Укравтодоре».

Напомним, в Украине уже в 2020 году начнут строить первую платную дорогу из Львова в польский Краковец. Проезд по ней будет стоить не больше 2-3 гривен за километр.

Читайте также:  В Хмельницкой области предприниматель присвоил себе 280 тысяч гривен государственных средств

 

По материалам: golos.ua


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + четыре =

Подробнее в Жизнь
Детальные планы территорий столицы принимаются ради коммерческих интересов деловых партнеров Кличко – депутат Киевсовета

«Интайм горит?»: В Киеве на Левом берегу произошел масштабный пожар (ВИДЕО)

Спикер парламента Молдовы обвинил РФ во вмешательстве в выборы

Евровидение-2019: MARUV заявила о готовности отказаться от выступлений в России

Аваков не будет покрывать Порошенко — политолог

Спроса практически нет: что мешает большой приватизации-2019?

Закрыть