Реанимировано строительство Большой кольцевой дороги вокруг Киева


Создана рабочая группа по вопросам строительства Большой кольцевой автомобильной дороги (БКАД) вокруг Киева с участием представителей Министерства инфраструктуры Украины, Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины, Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор), КК «Киевавтодор», Киевского городского и Киевской областной государственных администраций и других.

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе по итогам совещания, которое состоялась 16 апреля под руководством заместителя министра инфраструктуры Юрия Лавренюка.

«Строительство Большой кольцевой дороги вокруг Киева остается одним из стратегически важных проектов для всей страны. Ведь это мощное развитие инфраструктуры и усиления транзитной функции Украину. Поэтому сейчас возобновлена ​​работа в этом направлении. Создана соответствующая рабочая группа, которая будет активно заниматься решением проблемных и актуальных вопросов проектирования и строительства Большой кольцевой дороги. В ее состав вошли представители Мининфраструктуры, Минрегиона, Укравтодора, КГГА, КОДА и другие », — сказал он.

Читайте также:  Разрыв договора о дружбе с РФ: как это отразится на украинских производителях?

По словам Парцхаладзе, строительство Большой кольцевой дороги решит ряд важных проблем, в частности, разгрузит Киев от транзитного транспорта, уменьшит ежегодные расходы на восстановление и ремонт дорог, разгрузит въезды и выезды из столицы, уменьшив количество пробок, а также улучшит развитие инфраструктуры Киевской области и сделает ее инвестиционно привлекательной.

Заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк отметил, что на данный момент первоочередными вопросами являются финансирование, стадия готовности проекта и ситуация с документацией по землеотвода. «Рассматривается 3 варианта финансирования строительства Большой кольцевой автодороги вокруг Киева: за счет госбюджета, привлечения международных инвесторов или на условиях концессии», — отметил Лавренюк.

Читайте также:  Секрет успеха девелоперской компании "ОМОКС"

Также для успешной реализации проекта необходимо внести изменения в ранее принятых решений на государственном и региональном уровне, провести инвентаризацию земельных участков и имущества в зоне БКАД, определить и обеспечить финансирование проектов по очередям.

Планируется, что первой очередью строительства БКАД станет участок от автомобильной дороги М-06 Киев-Чоп до автомобильной дороги М-05 Киев-Одесса, протяженность которой 35,2 км. Ориентировочная стоимость строительства этого участка дороги составляет 400 млн у. о., запланирована реализация в течение 2018-2021 годов. Сейчас готовность проектной документации на строительство этой первой очереди дороги составляет 96%.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + три =

Подробнее в Жизнь
Тестируем ребенка дома: готов ли он к школе

Какой может быть детская сказочная фотосессия?

Можно ли исправить прикус без брекетов?

Во Львове пьяная врач принимала больных детей

Какие болезни можно определить с помощью компьютерной томографии?

На границе с ЕС автомобильный коллапс

Закрыть