Financial Times запустит бота, который будет предупреждать, что в статье «слишком много мужчин»

Бот сообщит журналистам-авторам, в материале царит гендерное неравенство.

Британское деловое издание Financial Times запустит бота, который будет предупреждать журналистов, в их материалах, которые печатаются на сайте мужчин-экспертов больше, чем женщин-экспертов. Бот автоматически анализировать местоимения (он, она и т.п.) и имена и фамилии лиц, которые упоминаются в заметках, сообщает rexsport.com.ua.

По мнению авторов такой инициативы, это заставит журналистов искать больше экспертов среди женщин и добавлять в свои материалы их цитаты.

Медиа-организация, проведя исследования, обнаружила, что только 21% среди цитируемых экспертов — женщины.

При этом женщины-читатели имеют тенденцию «охотнее нажимать на тот материал, где изображена женщина, и значительно реже, чем мужчины, нажимают туда, где изображен человек». Иными словами, женщины охотнее читают те материалы, где присутствуют женщины, и наоборот, утверждает заместитель главного редактора Рулав Халаф во внутреннем письме, разосланном сотрудникам Financial Times.

Также отмечается, что женщины чаще читают материалы, касающиеся здравоохранения, иммиграции в США и технологического регулирования в ЕС, и реже — об американской торговле, нефтяную промышленность и банковской деятельности.

За последний год количество репортеров-женщин в Financial Times выросла с 20% до 30%, отметила Рулав Халаф.

Напомним, Facebook обвинили в сексизме, поскольку удалось доказать, что компания делает выбор в пользу сотрудников-мужчин.

О гендерный скандал сообщалось и в Nike: компания решила для его улаживания повысить зарплаты 7,5 тысячам сотрудников.

 

Также отмечается, что женщины чаще читают материалы, касающиеся здравоохранения, иммиграции в США и технологического регулирования в ЕС, и реже — об американской торговле, нефтяную промышленность и банковской деятельности.

За последний год количество репортеров-женщин в Financial Times выросла с 20% до 30%, отметила Рулав Халаф.

Напомним, Facebook обвинили в сексизме, поскольку удалось доказать, что компания делает выбор в пользу сотрудников-мужчин.

О гендерный скандал сообщалось и в Nike: компания решила для его улаживания повысить зарплаты 7,5 тысячам сотрудников.

Также отмечается, что женщины чаще читают материалы, касающиеся здравоохранения, иммиграции в США и технологического регулирования в ЕС, и реже — об американской торговле, нефтяную промышленность и банковской деятельности.

За последний год количество репортеров-женщин в Financial Times выросла с 20% до 30%, отметила Рулав Халаф.

Напомним, Facebook обвинили в сексизме, поскольку удалось доказать, что компания делает выбор в пользу сотрудников-мужчин.

О гендерный скандал сообщалось и в Nike: компания решила для его улаживания повысить зарплаты 7,5 тысячам сотрудников.

Добавить комментарий

Читайте ранее:
На морозе важно дышать плавно, не глотая воздух – медик

Резкий поток холодного воздуха может спровоцировать рефлекторный спазм бронхов.

Закрыть