Международная следственная группа опубликовала новые выводы о катастрофе MH17

Эксперты исследовали снимки с российских радаров, не зафиксировали полет ракеты комплекса «Бук».

Международная следственная группа (JIT) опубликовала новые выводы по делу о сбитом над оккупированной боевиками территории Донецкой области малазийский самолет, совершавший рейс MH17. Эксперты утверждают, что отсутствие на снимках российских радаров ракеты комплекса «Бук» не означает, что ее вообще не было, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры Нидерландов.

Изображения с радаров изучали два независимые эксперты. Они пришли к выводу, что радиолокационная станция в российском Усть-Донецке не могла зафиксировать ракету «Бук» через свойства ее полета, в частности, из-за ее скорость.

«Так что скорость ракеты намного выше, чем скорость гражданской авиации, настройки гражданской радиолокационной станции гарантируют, что такие скоростные объекты обычно не видны на радарных изображениях. Это делается для предотвращения «хаоса» на картинке радара », — говорится в сообщении.

Следственная группа также обращает внимание на тот факт, что российские радары не зафиксировали ни одного другого самолета вблизи MH17.

17 июля 2014 был сбит «Боинг-777» рейса MH17 «Малайзийских авиалиний» в зоне боевых действий, наряду с поселком Шахтерск Донецкой области. Самолет летел рейсом «Амстердам — ​​Куала-Лумпур». Все 298 человек, находившиеся на борту самолета, погибли.

28 сентября 2016 международные следователи по своему промежуточном отчете первого этапа работы Совместной следственной группы (Joint Investigation Team, JIT) подтвердили причастность России к уничтожению MH17.

В июне 2017 международная группа журналистов-расследователей Bellingcat смогла идентифицировать семи возможных водителей «Бука», из которого сбили «Боинг» рейса MH-17. В своем новом докладе Bellingcat отмечает, что транспортировкой «Бука» занималась шестьдесят девятой отдельная бригада материального обеспечения российской армии.

Добавить комментарий