Honda CRF450L – зверь для всех типов дорог

Начиная с января 2019 года в серийное производство запустят CRF450L — долгожданная модель, разработанная умельцами Honda.

Разработанный на базе CRF450R, этот многоцелевой мотоцикл легко преодолевает тяжелую внедорожную местность. Также его можно использовать для движения на оживленных городских улицах, на романтических горных дорогах и на шоссе, ведь при создании инженеры не пожалели для него высококачественный пластик и навесные элементы в Мотоквартале.

Известные мотоциклы двойного назначения должны: безотказно работать вне дорог, они должны быть легкими, иметь высококачественные подвески, быть простыми в обращении, а также быть чрезвычайно надежными. Двигатель должен быть мощным, с большим крутящим моментом по всему рабочему диапазону, а захват — совершенным. Для бесперебойного движения по городу мотоцикл должен быть компактным и маневренным, с хорошим ускорением и плавностью хода и легкостью освещения.

Конечно, в CRF450L есть фара с подсветкой для номерного знака, стоп-сигналы и сигналы поворота: светодиоды гарантируют на 30% лучшее освещение, чем все прямые и косвенные конкуренты. Инновационный и удобный дисплей предоставляет всю необходимую информацию.

Инженерам из отдела разработок Honda удалось создать идеальный многоцелевой мотоцикл: идеальный гоночный аппарат, разработанный на основе безупречного CRF450R, но адаптированный к дорожной сети — но без влияния на параметры модели.

Основная идея проекта заключается в возможности использования мотоцикла в очень широком диапазоне: от шоссе через город к тяжелым горным тропам и каменным дорогам. CRF450L отвечает всем требованиям EURO4. Для обеспечения более плавного управления коробка передач имеет 6-ступенчатую регулировку. При его создании инженеры использовали высококачественный пластик и навесные элементы. Кроме того, в этой модели вариаторы задние https://motokvartal.com.ua/variatory-zadnie/ и вариаторы передние на motokvartal.com.ua немного отличаются от CRF450R.

В CRF450R также увеличен топливный бак, что позволяет ему преодолевать большие расстояния, а увеличивается масса коленчатого вала, что на 13% больше инерции, улучшает крутящий момент и упрощает управление.

Добавить комментарий