Daily Mail заплатит штраф за ложные допинговые обвинения футболиста


Daily Mail заплатит штраф за ложные допинговые обвинения футболиста

Сборная Бразилии после победы на Чемпионате мира 2002 года в Японии и Южной Корее

Британское издание Daily Mail заплатит бывшему защитнику бразильской сборной Роберто Карлосу за вред, причиненный после обвинения в использовании допинга. Об этом говорится в сообщении на сайте газеты, передает УНН.

“Роберто Карлос был ошибочно обвинен нашим изданием в использовании запрещенных препаратов для улучшения результатов, в том числе когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года. Мы согласны с тем, что наше утверждение (об употреблении футболистом допинга) не соответствует действительности. Приносим извинения за причиненный моральный ущерб. Мы готовы выплатить ему понесенные в связи с этим убытки”, — говорится в сообщении издания.

Читайте также:  Украинский баскетболист прошел просмотр в составе действующего чемпиона НБА

В 2017 году Daily Mail ошибочно обвинила Карлоса в употреблении допинга на основании фильма журналиста немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельта, который был показан 10 июня того же года. После этого Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) инициировало расследование против спортсмена. в том числе когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года.

Как сообщал УНН, чемпион мира по футболу Озил объявил о завершении карьеры в сборной Германии.

По материалам: www.unn.com.ua


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 13 =

Подробнее в Спорт
Определились обладатели первых медалей на киевском ЧМ по прыжкам в воду

Усик сделал рывок в рейтинге лучших боксеров мира

Команда Усика хочет провести бой в Украине

ФК «Львов» выиграл поединок новичков УПЛ

Чемпион мира по футболу Эзил объявил о завершении карьеры в сборной Германии

Павелко: одним из секретов успеха Усика есть любовь к футболу

Закрыть