Интернет торговля – увлекательная вещь

Интернет торговля – увлекательная вещь. Открыла столько новых возможностей для продавцов и покупателей. Помнится, в конце 90-х, начале нулевых был такой способ заказа товаров по каталогу. Это когда у одного предприимчивого человека имелся толстый журнал с изображением различных товаров – каталог. А желающие могли выбрать из него понравившиеся вещи, которые он им заказывал. По сути, прообраз современного интернет магазина.

Разумеется, деньги за товар нужно было оплатить сразу. Сколько времени отводилось на доставку, неизвестно. Не меньше месяца, так точно. Как выходить из ситуации, когда товар не подошел по размеру, сказать сложно. Наверное, на него искали нового покупателя, потом происходил расчет с первичным заказчиком.

Схема такая же, как и в интернет торговле. Только добавился сайт, а это значит, что не нужно к кому-то ехать и смотреть каталог. Взамен набирается в поиске адрес и листаются страницы. Изменения коснулись и формы оплаты. К предварительной оплате добавился вариант «при получении». Но это касается внутренних доставок и не распространяется на международные покупки.

В идеале не должно быть второго варианта, это уже магазины пошли на уступки, а покупатели таким способом пользуются бессовестным способом. Для них исчез финансовый риск, для продавца вырос. Попробуйте в заграничном виртуальном магазине что-то заказать? Только предоплата плюс стоимость доставки и ждать от 5 до 20 дней в зависимости от расстояния. И это если товар не превышает по стоимости определенной суммы для беспошлинного получения. Если свыше, тогда посылка подлежит таможенному оформлению, а это хлопоты.

Будь покупатели сознательнее, можно бы и при получении оплату использовать, почему нет? В чем тут загвоздка? А в том, что покупатели используют этот вариант, когда не уверены в размере и не хотят заранее его проверить. Зачем, ведь можно получить посылку, вскрыть ее, тут же в отделении грузоперевозчика примерить. Как правило. Как правило, там нет для этого условий. Ни кабинок со шторками, ни ковриков для обуви. А значит есть риск, что на новой вещи, которая еще не покупателя могут появиться следы износа.

Хорошо, если получатель оплачивает посылку и забирает товар. Но в https://playfootball.com.ua нам рассказывают, что нередко приходится сталкиваться со случаями, когда после примерки отправку не забирают. И он возвращается отправителю, который дважды оплачивает перемещение посылки. Любопытно, что тот же клиент опять делает в том же магазине заказ на другой размер или модель и снова просить отправить его с условием оплаты при получении.

Если суммировать за месяц, то движение грузов туда и обратно превращается в кругленькую сумму, являющуюся убытком магазина. Конечно, бывают случаи ошибки в размере из-за того, что у каждого производителя своя, уникальная размерная сетка. Расхождение в размерах бывает, если меняется фасон изделия. Но в большинстве случаев – элементарная, человеческая лень сделать замеры.

Добавить комментарий