Золотой метод! Ученые раскрыли инновационный способ лечения рака

Специалисты из Университета Сарагосы в Испании вместе с коллегами из Университета Эдинбурга выяснили, что в лечении рака легких можно использовать наночастицы золота. Этот драгоценный металл увеличивает эффективность лекарств, предназначенных для борьбы с злокачественными опухолями.

Как сообщает "Здоровье и красота", крошечные фрагменты золота добавляются в специальный химический девайс для увеличения эффективности лечения рака легких. Результаты экспериментов показали, что препараты с золотом являются более эффективными в борьбе с раком.

Читайте также:  Украину накроет мощный метеоудар: названы даты

Хотя их еще не испытывали на людях, есть надежда, что этот девайс в один прекрасный день существенно снизит серьезные побочные эффекты химиотерапии, помогая точно нацеливаться на больные клетки и не повреждая здоровые ткани.

НовостиПредотвращают рак и замедляют старение: ученые назвали пользу популярных продуктов

Исследователи изучили свойства металла, которые позволяют использовать его каталитические способности в живых организмах без всяких побочных эффектов.

Золотой метод! Ученые раскрыли инновационный способ лечения рака

Девайс продемонстрировал высокую результативность после имплантации в мозг зебровых рыбок, а это значит, что его можно применять и в других живых существах. Ученые подчеркивают, что обнаружили прежде неизвестные свойства золота, и полученные результаты позволяют предположить, что наночастицы этого металла можно применять для безопасного выпуска лекарств внутри опухолей.

Читайте также:  Так выглядит коронавирус! В США показали китайского "убийцу" под микроскопом

Как сообщал OBOZREVATEL, употребление семен льна уменьшает риск смерти от рака груди. Так, немецкие ученые обнаружили, что соединения — лигнаны, присутствующие в составе этих зерен, могут уничтожать раковые клетки, "замораживать" рост новых клеток и предотвращать появление вторичных опухолей.

По материалам: www.obozrevatel.com