В вашем районе нет свободных машин. Вы можете увеличить тариф и заказать такси повторно … »

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В последние дни лета мне приходилось активно пользоваться услугами машин с «шашечками».

Неоднократно заказывала машину по телефону. В ответ слышала от оператора следующее: «С вас 95 гривен, ожидайте смс о времени прибытия авто». И через пять-семь минут получала на телефон сообщение о том, что в моем районе свободных машин нет … Как правило, такие «отмазки» были тогда, когда заказывала авто из центра (в «час пик» не все таксисты хотят ехать в центр, там пробки, сжигают много бензина), но и из района Троещина.

И я была упорной. Звонила в службу такси по несколько раз и снова пробовала дешево вызвать такси. Но и это не помогало. Ответ на другом конце провода была обнадеживающая, но через несколько минут — отказ. Приходилось пользоваться услугами таксистов- «бордюрщиками» (их тарифы на 20-30 гривен выше, чем в телефонной службе такси), или идти пешком …

Читайте также:  Достаточно одного анализа: назван способ распознать рак на ранней стадии

Однажды знакомый таксист дал мне совет, как выйти из ситуации, когда «в районе нет свободных машин». «Если вам надо срочно ехать в аэропорт или на вокзал, тогда при заказе по телефону увеличивайте тариф на 10 гривен, — посоветовал таксист Дмитрий. — Водитель по сети видит дороже заказ на ту или иную улицу, и едет в первую очередь к вам ».

Сказала этому таксисту, что им нельзя опускаться до такого уровня, чтобы это не стало нормой, как, например, бакшиш (благодарность) на рецепции турецких отелей. И рассказала ему, что в Киеве уже начинают штрафовать телефонные службы такси, практикующих «ручной» тариф. «Конечно, никто не будет скатываться до уровня турецких отельеров. Я не говорю вам злоупотреблять с повышенным тарифом, — ответил водитель. — Просто, когда вам «горит» ехать, можете попробовать более высокий тариф, и проблема будет решена. Вы можете также рассчитываться бонусами, которые вам начислено за активные заказы по телефону. Водителям выгодные бонусы, чем наличные деньги. Потому что деньги сразу зачисляются на наш счет ».

Читайте также:  Гранитные памятники - последняя дань усопшим

Воспользовалась советом таксиста. Однажды воскресным утром трижды звонила в службу такси, начальный 90-гривневый тариф постепенно увеличила до 120 гривен. Ждала положительный ответ до 45 минут. Но получила сообщение о нехватке свободных авто. Эмоции били через край … Неужели в городе нельзя найти свободную машину и вовремя доехать по делам?

Решила еще раз набрать службу такси, чтобы узнать причину отказа. Оказалось, Таксисты не клюнули на мой заказ не из-за стоимости услуги (на другом конце провода сказали, что цена более чем привлекательна. — Авт.), А потому, что я решила заплатить не наличными, а бонусами. «Если рассчитываетесь бонусами, ваш заказ не видят наши партнеры, имеющие в распоряжении больше машин, чем наша служба, — сказала работник службы такси Елена. — Машину вам не предоставили, поскольку ее физически не было в вашем районе. В последнее время у нас стало меньше водителей. С осени ситуация должна улучшиться ».

Читайте также:  "Не резали, встал на ноги": в Украине впервые успешно лечили рак по-новому

Жаль, что в туристическом городе нет элементарного порядка со службами такси. Мало того, что большинство машин далеко не в лучшем техническом состоянии, они не имеют ни счетчиков, ни корректных расценок. А операторы не имеют элементарного уважения к клиенту …


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − десять =

Подробнее в Разное
Мужские сумки через плечо

Akris Group — лучшие перила из нержавеющей стали в Киеве

Как правильно выбрать межкомнатные двери?

Ирина Христянович: Как избежать болезней Паркинсона и Альцгеймера

Какие выбрать виды капкейков на девичник в Киеве?

Календарь — из прошлого к настоящему

Закрыть