Часто ли ломаются машины с ГБО?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Дополнительное оборудование на борту автомобиля конечно требует внимания. Это плата за экономию. Однако если вовремя обслуживать ГБО и не тянуть в случаях неисправности, то хлопот будет минимум. Об этом рассказывает представитель компании «Пегас».

Статистика показывает, что корректно настроенная система не влияет на ресурс отдельных агрегатов автомобиля. А вот ненастроенная установка или неисправные ее элементы способны повлиять на «здоровье» двигателя.

Все без исключения ДВС чувствительны к составу топливовоздушной смеси. Отклонения от стехиометрии приводят к некорректному сгоранию каждой порции топлива. А так как в минуту случается тысячи циклов, то наносимый вред приобретает накопительный характер. С увеличением оборотов двигателя, проблема усугубляется. В итоге имеем прогоревшие клапаны (иногда даже поршни!), перегретые головки блока цилиндров (ГБЦ), сломанные турбины и посыпавшиеся катализаторы. Примерно то же происходит, если заправляться «левым» горючим. Ремонт ГБО обходится на порядок дешевле.

Читайте также:  Красивая фотосессия влюбленных

Ресурс элементов ГБО

Большинство агрегатов ГБО ходят не менее 100 тыс. км. Далее следует замена ремкомплекта и элементы установки служат еще столько же. Но и за этот пробег установка окупает себя несколько раз. Наиболее уязвимыми элементами назовем газовые форсунки и редуктор испаритель. Форсы страдают от несвоевременной замены фильтра паровой фазы: посторонние включения в пропан-бутане в виде смолянистого налета постепенно откладываются на штоке. В результате его ход затрудняется, а потом шток и вовсе может зависнуть в открытом положении. Если сгорит катушка, то форсунка подлежит замене.

Читайте также:  "Вы здоровы!" Убитая раком женщина оставила дерзкое послание врачам. Видео

У редуктора кроме фильтра жидкой фазы, который также необходимо периодически чистить или менять (в зависимости от модели и производителя), уязвимым местом является сам корпус. Дело в том, силуминовая отливка меняет геометрию от перепадов температуры, поэтому нельзя допускать обледенения агрегата. Если следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, то обмерзания не случится, а значит корпус и резиновые прокладки не будут подвергаться повышенной нагрузки.

Ресурс баллона измеряется годами – норма для Украины 10 лет. При этом через 5 лет емкости под давлением подвергаются поверке, о чем делается соответствующая отметка в паспорте баллона (металлическая плашка на стенке). При производстве сосудов применяют черный металл – снаружи поверхность защищена краской, а внутри коррозии ничто не препятствует. Поэтому не рекомендуем превышать срок эксплуатации, а для поддержания работоспособности системы раз в 10 тыс. производить ТО и замену фильтров.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подробнее в Разное
Полтава — лучший город для того, чтобы отдохнуть духовно

Каким должно быть оборудование настоящего стоматолога?
Модульные туалеты — отличное решение проблем организации санитарной зоны в местах, где нет возможности капитального строительства

Изготовление зонтов с логотипом или как сделать обычную вещь особенной

Плюсы и минусы использования полиэтиленовых изделий

Фризер для мягкого мороженого: выбираем без хлопот
Закрыть