Как создают характеристику для учеников и для чего?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Самой популярной страшилкой для старшеклассников от учителей является итоговая характеристика. Согласитесь, почти каждый за свою жизнь слышал об угрозе учителя хулигану из класса: вот напишу плохую характеристику, тебя никуда после школы не примут.

Подобное мнение о характеристике для учеников очень неправильное. Данный документ в первую очередь должен выступать, как пособие, подсказка от преподавателя, к преподавателю, но ни в коем случае, как способ напугать ученика. Впрочем, обо всем по-порядку https://naurok.com.ua/zrazok-harakteristiki-na-uchnya-zagalno-seredno-shkoli-18370.html.

Читайте также:  51-летняя Памела Андерсон на показе Chanel продемонстрировала хороший вкус (ФОТО)

Что такое характеристика?

Характеристика — это официальный документ, в котором преподаватель, педагог, описывает, создает психологический портрет ученика. В характеристике указываются способности учащегося, его задатки, умения, черты характера, а также его потенциал и перспективы.

Характеристика для ученика выступает в роли ключа, с помощью которого новый учитель сможет найти подход к новому ученику. Правильно написанная характеристика может сильно пригодится, при условии перехода ученика из одной школы в другую, при поступлении в ВУЗы, техникумы и другие учебные заведения.

Читайте также:  ВНО по математике станет обязательным для всех выпускников

Виды характеристик:

Существует сразу несколько видов характеристик, которые между собой будут иметь отличия.

  • Пошаговая психолого-педагогическая
  • для выпускника 4-го класса
  • для выпускника школы
  • для школьника, который часто пропускает уроки
  • для школьника с низкой успеваемостью
  • для социальной службы

Из чего должна состоять характеристика?

Исходя из важности документа, очень важно, чтобы характеристика была точной, информативной и лаконичной. Правильная характеристика должна состоять из пяти частей:

  • Общая информация об ученике (личные данные об ученике, его родителях о его условиях жизни и окружающей среде)
  • Данные о способностях ученика (насколько легко ученику удается воспринимать, запоминать и передавать полученную информацию)
  • Характеристика личности и его эмоционального состояния
  • Информация о том, чем он интересуется, что его мотивирует
  • Итог и советы для педагогов, которые будут обучать ученика впоследствии

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − восемь =

Подробнее в Наука и техника
IT услуги в Киеве — эффективная помощь в бизнесе
Виды возобновляемой энергии: классификация и особенности
Выгоды и особенности установки солнечных батарей
Школа Владимира Тарасова с возможностями онлайн обучения менеджменту
Что делать если сломалась мультиварка?
Богдан Авто — большой выбор автомобилей у надежного дилера
Закрыть