Бензин или дизель? В чем разница и что выбрать?

Дизель или бензин? Бензин или дизель? Это проблема номер один, когда кто-то решает купить автомобиль. Два двигателя, которые работают по одному и тому же принципу — четыре такта наполнения, сжатия, горения и отбрасывания. Но между ними есть некоторые важные различия, и в следующих строках мы опишем некоторые из них. Многие, наверное, знают, но мы уверены, что еще больше узнают много интересного из этой статьи.

Прежде всего — разница в первом такте двигателя — начинка. Бензиновый агрегат в этом процессе заполнен воздухом и топливом одновременно, в то время как дизельное топливо заполняет только воздух. Это важно для второго такта, который представляет собой сжатие. Одно из самых больших различий возникает, когда смесь воспламеняется. Для бензина это происходит после того, как свеча зажигания искрится топливно-воздушной смесью.

На дизеле, с другой стороны, у нас есть высоко сжатый воздушный карман, который получает топливо при максимальном давлении. Воздух настолько горячий под давлением, что когда речь идет о дизельном топливе, которое находилось перед заправкой в мини АЗС, смесь воспламеняется без искры. Это говорит о том, что момент зажигания дизеля контролируется системой впрыска, а бензин работает от свечи зажигания.

Разница в эффективности

Используя приведенную выше информацию, мы можем прийти к выводу, почему дизельное топливо более экономично, понятно — более экономично. Это особенно актуально, когда педаль акселератора слегка нажимается и не «приваривается» к полу автомобиля. Эту эффективность можно объяснить, прежде всего, температурой самовоспламенения смеси.

Для бензина эта температура никогда не должна быть достигнута. Если это произойдет, смесь может загореться перед искрой и вызвать неисправность двигателя. Именно поэтому давление воздуха в бензиновом цилиндре намного меньше, чтобы избежать такой гипотезы. Однако дизель не имеет топливовоздушной смеси во время сжатия, что позволяет значительно увеличить давление в воздушном кармане, которое достигает высокого давления. А высокая температура означает высокую эффективность даже при меньшем количестве подаваемого топлива, что вызывает взрыв в цилиндре.

Еще одним преимуществом дизеля является отсутствие воздушного клапана. В бензине педаль акселератора определяет не количество подаваемого топлива, а количество воздуха, поступающего в цилиндр. Это компьютер, который рассчитывает, сколько топлива нужно добавить к объему воздуха, подаваемого водителем. В бензине педаль акселератора действует как ограничитель расхода топлива, особенно когда педаль слегка нажата. Противоположность с дизелем. Нажатие дросселя связано с подачей топлива в воздух, уже сжатый в цилиндре.

Разница в соотношении топливо/воздух

Как правило, бензиновые двигатели работают с соотношением топливо / воздух в диапазоне от 1:12 (1 часть топлива, 12 воздуха) до 1:18 с идеальным балансом 1: 14,7. В этом отношении дизель гораздо более испаряемый. Мы говорим о соотношении 1:18 к 1:70. Чем больше вы нажимаете педаль акселератора на дизеле, тем больше снижается это соотношение, поскольку больше топлива впрыскивается при одном и том же объеме воздуха. Вот почему мы видим черное облако из выхлопных газов дизельных автомобилей, когда дроссель твердо поднимается.

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Из чего создают искусственные ресницы для наращивания?

Наращивание ресниц – это искусство, которое требует внимательности и аккуратности. Также мастеру просто необходимо иметь хороший вкус, чувство прекрасного, восприятие

Закрыть