Роскошная, быстрая, экономичная и «самостоятельная»: Audi показал свою обновленную версию седана А6
Новое авто умеет самостоятельно парковаться, соблюдать заданной полосы движения и ехать по заданному маршруту без участия водителя.
Автопроизводитель Audi во время закрытого мероприятия рассекретил седан А6 нового поколения. Об этом сообщает MotorTrend.
Официальная презентация состоялась во время Женевского автосалона 6 марта. Новый Audi A6 2019 должен появиться в автосалонах в конце этого года, а на рынок Германии автомобиль «уедет» уже в июне 2018-го.
Дизайн вот такой А6 близок к дизайну модели А8, но менее агрессивным, чем в А7. Авто получило новую радиаторную решетку и массивный хромированный молдинг, который соединяет задние фонари.
Модель стала на 7 мм длиннее, на 12 мм шире и на 2 мм выше, чем ее предыдущая версия.
Разработчики хоть и не анонсировали полноценный автопилот, но все необходимое «железо» для него предусмотрено. Седан умеет самостоятельно парковаться, выезжать и заезжать в гараж, соблюдать заданной полосы движения и ехать без участия водителя по заранее указанному маршруту.
Интерьер А6 унаследовал от А7 без каких-либо значительных изменений. Медиа-систему представляет центральный экран диагональю 10,1 дюймов, нижний и несколько меньше экран 8,6 дюймов отвечает за климат-контроль и ввод.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрено четырехзонный климат-контроль и сиденья с вентиляцией и массажером. Такая же кмоплектация будет доступна и в следующих поколениях модели A3. Сейчас єти автомобили продаются по этой ссылке.
Обе модификации, представляет Audi, имеют систему Mild Hybrid ( «мягкий гибрид»), т.е. авто оснащено и стартером-генератором и литий-ионной батареей. С помощью этой технологии разработчики обещают экономию до 0,7 л топлива на 100 км.
Такая модель авто А6 имеет 4 варианта подвески: стандартную, спортивную, адаптивную и, самое дорогое, пневмоподвеску.
Двигателей на начальном этапе будет тоже четыре: 3-литровый бензиновый TFSI и 2- и 3-литровые дизельные TDI.