Наука и техника

Плюсы и минусы установки газа на авто

С каждым днем бензин все дорожает, а вместе с тем увеличивается количество водителей, которые в поисках альтернативного топлива отказываются от продукта нефтепереработки.

Естественно, не за горами тот день, когда по улицам Украины будут ездить электромобили, в каждом городке будет стоять своя электрозаправочная станция и на бензине будут ездить лишь истинные ценители аромата продукта с октановым числом.

Тем не менее, если для больших городов электромобили действительно альтернатива и уже сейчас подобный транспорт не в диковинку, то для поселков, или сел, переход на этот вид транспорта придется ждать ещё очень долго.

Как результат, не желая переплачивать за бензин, все чаще на легковой транспорт устанавливают газобаллонное оборудование. Если верить экспертам, через пять лет на газе будет ездить каждый пятый водитель нашей страны.

Так стоит ли, или не стоит устанавливать ГБО, давайте попробуем разобраться. Главным и определяющим преимуществом перехода на газобаллонное оборудование является существенная экономия в сравнении с бензиновыми автомобилями. Переход на ГБО позволит сократить Ваши расходы на топливо почти в два раза.

Важным фактором является и работа двигателя, которая становится более плавной. Пропан-бутан прогорает в цилиндрах дольше в связи с чем нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.

При переходе на ГБО увеличивается ресурс ДВС. За счет уменьшения нагрузки на поршни, свечи, клапаны, двигатель, как правило работает на 200000 километров больше.

К плюсам газобаллонного оборудования относят и экологичность. В отличии от бензина в составе пропана и бутана отсутствует сера и свинец.

Тем не менее, помимо плюсов и преимуществ, нельзя не отметить и минуса, или недостатки, который, правда, нивелируются вышеперечисленными факторами.

Если использование газа позволяет Вам экономить на топливе, то на установку ГБО придется серьезно потратится. Эксперты советуют, если и ставить ГБО на автомобили, то лишь при условии месячного пробега 1500 километров. В таком случае установка окупится за два года.

Ещё одним минусом, хотя и не значительным является уменьшение свободного места в багажнике. ГБО занимает место запаски, так что с этим тоже можно бороться.

Последний минус, хотя минус ли он, это регулярный техосмотр. В отличии от бензиновых авто, авто на газу более опасное, в связи с чем за ним нужно более тщательно смотреть.

Источник: http://gbo.co.ua/gbo/fsi-tsi-ecoboost-sidi-skyactiv-gdi/

Добавить комментарий