Журнал Science назвал главное научное открытие 2017 года

Журнал Science назвал открытие гравитационных волн от слияния двух нейтронных звезд выдающимся открытием года в научной среде.Об открытии гравитационных волн, порожденных слиянием двух нейтронных звезд, было сообщено 17 августа 2017. Объекты располагаются на расстоянии 113 млн световых лет от Земли.

Что подтвердило открытие

Открытие подтвердило ряд ключевых астрономических моделей. А также позволило определить месторождения тяжелых элементов и проверить Общую теорию относительности. А вот самым выдающимся открытием года по версии читателей журнала стала работа датских медиков. Им удалось вылечить детей от атрофии мышц спины с помощью генной терапии. В список открытий, которые отобрал журнал, также вошли две находки, связанные с эволюцией человека. Речь идет о новом виде орангутангов и заявление о том, что человечество существует минимум 300 тыс лет.