Budweiser воссоздал легендарную рекламу «Whasssup», адаптировав ее к нынешним реалиям карантина

Реклама призывает оставаться на связи с близкими людьми в это непростое время
Этот материал также доступен на украинском

Budweiser відтворив легендарну рекламу «Whasssup», адаптувавши її до нинішніх реалій карантину
Budweiser відтворив легендарну рекламу «Whasssup», адаптувавши її до нинішніх реалій карантину

Budweiser, глобальный бренд компании AB InBev, воссоздал свою легендарную рекламу «Whasssup», посвятив ее сегодняшним условиям пребывания на карантине. Цель кампании ― напомнить обществу о том, как важно быть внимательными к друзьям и близким во время социальной изоляции, обусловленной COVID-19.

«Пандемия существенно повлияла на наш привычный образ жизни ― в частности, многим пришлось ограничить общение с друзьями и родными. Поэтому мы решили, что настал подходящий момент, чтобы напомнить обществу о необходимости оставаться на связи с близкими. В то же время мы хотели придать этому месседжу легкой и ненавязчивой форме, и выбор пал на рекламу Budweiser «Whasssup», которая уже стала культовой. Эта кампания воплощает традиционные ценности бренда Bud, напоминая о том, как важно поддерживать друг друга даже на расстоянии», ― говорит Мэтью Лідбітер (Matthew Leadbeater), маркетинг-директор бренда Budweiser в Европе.

Кампания проводится под хештегом #TogetherAtADistance (#РазомНаВідстані), увидеть видеоролик можно в соцсетях AB InBev и Budweiser. Реклама призывает оставаться на связи с близкими людьми в это непростое время и заканчивается месседжем: «Друзья поддерживают друзей. Не забывай про своих»(Buds Support Buds; Check In on Yours).

«В условиях карантина мы больше всего скучаем по возможности встречаться с нашими близкими и друзьями. Мы призываем поддерживать связь с друзьями на расстоянии, чему и посвящен обновленный легендарный ролик Bud. Мы надеемся, что этот ролик вызовет у вас улыбку и вам захочется позвонить или написать друзьям, чтобы узнать, как у них дела», ― комментирует Анна Руденко, маркетинг-директор компании AB InBev Efes Украина.

Напомним, что оригинальная реклама дебютировала в 1999 году, превратив фразу «Whasssup?» (разг. «Как дела?») в настоящий феномен попкультури. Кампания получила множество наград, в том числе Гран-при в Каннах и Grand Clio.

О AB InBev Efes Украина:

AB InBev Efes Украина – один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.

AB InBev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старый Мельник из Бочонка», Miller; локальных ТМ: «Черниговское», «Рогань», «Янтарь», Сhill; кваса «Село и люди».

Также читайте

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Слончаку сообщили о подозрении

Фото: Владимир Слончак (УНИАН) Владимира Слончака задержали за нападение на полицейского Сотрудники правоохранительных органов Киева сообщили о подозрении бывшему заместителю

Закрыть