В АМКУ обратились с заявлением относительно сговора участников тендера на строительство Запорожского моста на 12 млрд грн
«Лига антитрасту» представила доказательства заговора турецких компаний Onur и Gocay о неконкуренции во время участие в тендере
Основатели платформы «Лига антитрасту» подали в Антимонопольный комитет заявление относительно заговора турецких компаний Onur и Gocay во время участия в тендере по строительству автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье стоимостью более 12 млрд грн. Соответствующее сообщение и презентацию доказательств опубликовала прессслужба «Лиги антитрасту» на странице в Facebook.
«Мы обнаружили неопровержимые доказательства того, что две компании, принимая участие в тендере с ожидаемой стоимостью 12,3 млрд.грн, согласовали свое поведение и не конкурировали между собой», – говорится в сообщении организации.
В сообщении отмечается, что компании Onur и Gocay не только имеют связь через физическое лицо, которая является руководительницей одной компании и доверенного лицом председателя правления другой, а также совместно готовились к тендеру, что подтверждается одинаковыми метаданным отдельных документов, структурными схожостями, одновременным получением банковских документов в одном отделении банка, удостоверением документов у одного нотариуса и тому подобное.
В «Лиге антитрасту», основанной бывшей держуповноваженою АМКУ Агією Загребельською, отмечают, что в заявлении достаточно доказательств, чтобы начать и оперативно провести расследование и привлечь виновных к ответственности.
На участие в тендере подавали заявки еще четыре украинские и иностранные компании – китайские корпорации China Road and Bridge Corporation и SINOHYDRO Corporation Limited, турецкая Limak и украинская ООО «Эко-строй-трейд».
Однако представители «Укравтодора» отклонили их кандидатуры.
Обращение относительно сговора «Онур» и «Гьочай»
Опубликовано Лига антитрасту Среда, 15 апреля 2020 г.
Как сообщалось, новый мост в Запорожье будет строить турецкая Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Ticaret Ve Sanayi Anonim Sirketi, которая победила в тендере с предложением в 11,918 млрд грн.
Согласно проекта строительства – это магистраль непрерывного движения протяженностью 9,1 км, через оба рукава реки Днепр и остров Хортица. Магистраль состоит из шести транспортных развязок в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два 2 внеклассные мосты с отдельными строениями под каждое направление движения.
Также читайте
Источник: mind.ua