Агентство B2B PR описала коммуникационные инструменты для повышения продаж В2В

В список вошло 23 инструменты
Этот материал также доступен на украинском

Агенція B2B PR описала комунікаційні інструменти для підвищення В2В продажів
Агенція B2B PR описала комунікаційні інструменти для підвищення В2В продажів

Агентство B2B PR, специализирующаяся на секторе «бизнес для бизнеса», составила перечень коммуникационных инструментов и советов для улучшения продаж после восстановления деловой активности. В него вошло 23 инструменты.

Ольга Ваганова, управляющий партнер B2B PR, автор текста: «Мы хотели дать легкое, хоть и длинные, чтения психологические основы и свежие тренды, ориентированные именно на «бизнес для бизнеса». Об потребительскую коммуникацию написано много, но если вы работаете в B2B, то вам и PR нужен В2В. Потому что разница есть».

Читайте также:  Завтра в некоторых областях будет дождь

Ольга показывает, как работает психология рекламного воздействия и дает сроки «ментальная доступность», «відчувана качество», и тому подобное. «Согласно Матрице Росситера-Перси покупка В2В брендов – это високозалучена покупка от проблемы. Итак, в сообщение желательно зашивать проблему, которую решает продукт. И выбирать те жанры для контента, обеспечивающих погружение. Это создает связь между потребностью клиента и вашим брендом. Покупатель вспомнит его, когда потребность актуализируется. И это повышает рациональность сообщений. Но и без эмоций нельзя. Мне нравится гипотеза (ее убедительно изложил Роберт Хит в «Скрытой власти рекламы»), что в нынешнем информационном гомоне хорошо работает определенный тип сообщений, а именно, простые эмоциональные концепты».

Читайте также:  ВАКС вынес первый приговор с тюремным сроком

Также определяются тренды, связанные с діджиталізацією и сближением В2В и В2С коммуникаций. В частности, описывается PR для поисковой выдачи, подкасты и присутствие в Instagram. Относительно гуманизации промышленного маркетинга, то автор, в частности, предлагает показывать людей, что стоят за В2В продуктом.

Полный перечень PR инструментов и пояснений к ним находится за ссылкой b2bpr.com.ua/b2b-pr-leads.

Конечно, кризис – не лучшее время для лидогенерации, предупреждает автор, ваши потенциальные покупатели находятся в режиме строгой экономии и стоимость привлечения новых клиентов вырастет. Но это хороший период, чтобы подготовиться к возобновлению деловой активности, начать или улучшить отношения с текущими клиентами и заняться контент-маркетингом.

Читайте также:  ПриватБанк одержал победу в Верховном Суде

«Так PR поможет вам в наиболее жизненно важной функции бизнеса – продавать», – резюмирует Ольга Ваганова.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Подробнее в Бизнес
Кабмин ввел заградительную пошлину на импорт российского угля

SkyUp перевозить медицинские грузы из Китая в Италию
Набсовет «Нафтогаза» рассмотрит претензии к «Газпрому» на 17 млрд долларов
Правительство вернуло государственное регулирование цен в Украине с 15 апреля
Уверенный рост: что происходит с курсом доллара 15 апреля

Госстат назвал долю импортных продуктов и товаров в продаже
Закрыть