Сеть АТБ снижает торговые наценки на товары первой необходимости

Также АТБ снимает ограничения на продажу товаров в одни руки
Этот материал также доступен на украинском

Мережа АТБ знижує торговельні націнки на товари першої необхідності
Мережа АТБ знижує торговельні націнки на товари першої необхідності
Фото: прессслужба АТБ

Компания АТБ снижает собственную торговую наценку на ряд социально значимых товаров, чтобы и дальше предлагать в магазинах сети доступные цены на товары первой необходимости.

«В условиях экономического кризиса и общенационального карантина, а также в связи со стремительным повышением отпускных цен со стороны поставщиков на продукты питания и товары первой необходимости, компания «АТБ-Маркет» с 1 апреля 2020 года снижает торговую наценку на определенные категории продуктов питания. Такое решение – принципиальная социально ответственная позиция компании для обеспечения всех покупателей магазинов торговой сети АТБ продуктами питания и товарами первой необходимости по доступным и справедливым ценам», сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор сети Борис Марков.

Мережа АТБ знижує торговельні націнки на товари першої необхідності

Речь идет о снижении торговых наценок в пределах 2-3% на крупы, макаронные изделия, соль, сахар, муку, бакалею, а на овощи и фрукты торговая наценка будет на 4-8%. Как отметил Марков в своем сообщении, именно на эти группы товаров компания традиционно устанавливала минимальную торговую наценку, которая позволяла покрывать операционные расходы сети на доставку этих позиций на полки магазинов АТБ.

Также руководитель сети сообщил, что АТБ возобновила свои складские запасы товаров всех категорий в полном объеме и отказалась от введенных ранее ограничений.

«В настоящее время, компания «АТБ-Маркет» сняла все ограничения относительно приобретения товаров в одни руки для посетителей магазинов торговой сети АТБ во всех регионах Украины. Однако она оставляет за собой право вводить локальные ограничения на продажу той или иной группы товаров при появлении на него ажиотажного спроса», – уточнил гендиректор сети АТБ.

Мережа АТБ знижує торговельні націнки на товари першої необхідності

Как сообщалось ранее, сеть АТБ начало обнародовать на своем официальном сайте закупочные цены от производителей и поставщиков, чтобы покупатели видели реальные причины роста цен. Так, например, согласно обнародованным накануне данным, поставщики куриного яйца предложили сети АТБ цены на 47% выше действующих. Сеть АТБ ведет переговоры с поставщиками о недопущении повышения цен и сохраняет их на текущем уровне.

Ранее сеть АТБ сообщила о попытках поставщиков овощей «борщевого набора» поднять цены на некоторые позиции почти в два раза.

Также читайте

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Ващук назвал сумму, за которую могут продать «Динамо»

Владислав Ващук Экс-защитник киевского "Динамо" Владислав Ващук высказался о требовании фанатов киевлян к Игорю Суркису продать клуб. Свое мнение и

Закрыть