«Вместе на расстоянии»: AB InBev представляет новый манифест в рамках борьбы с COVID-19

Кроме того, AB InBev призывает всех участников и заинтересованные стороны подкрепить общий месседж дополнительными постами, что демонстрируют реальные действия в борьбе с COVID-19
Этот материал также доступен на украинском

«Разом на відстані»: AB InBev представляє новий маніфест у рамках боротьби із COVID-19
«Разом на відстані»: AB InBev представляє новий маніфест у рамках боротьби із COVID-19
Фото: facebook.com/ABInBevEfesCareer.UA

В эти сложные времена цель AB InBev «Объединять людей, чтобы сделать мир лучше» (Bringing People Together for a Better World) остается как никогда актуальной. В рамках борьбы с COVID-19 компания представляет манифест «Вместе на расстоянии» (Together at a Distance), направленный на поддержку локальных сообществ и бизнес-партнеров.

«Разом на відстані»: AB InBev представляє новий маніфест у рамках боротьби із COVID-19

Манифест «Вместе на расстоянии» (TAD) предназначен для распространения в соцсетях. Кроме того, AB InBev призывает всех участников и заинтересованные стороны подкрепить общий месседж дополнительными постами, что демонстрируют реальные действия в борьбе с COVID-19. Такими действиями могут стать производство дезинфектора для рук, поставка воды, обеспечение логистики для особых потребностей, передачу масок и оборудования. Для постов и сообщений в рамках этой кампании AB InBev разработала специальные хэштеги: #TogetherAtADistance #РазомНаВідстані.

Читайте также:  США не отменят пошлины на китайские товары до президентских выборов

Манифест TAD будет доступен в корпоративных профилях AB InBev, как в глобальном, так и в локальных, а также на страницах інфлюенсерів и сотрудников компании. Кроме этого, участниками кампании станут 4 глобальных бренды – Budweiser, Corona, Stella Artois и Michelob Ultra – и локальные. AB InBev призывает присоединиться и другие, в частности, сторонние агентства и партнеров.

Помните: мы пройдем через это вместе, даже находясь на расстоянии. Присоединяйтесь к борьбе с COVID-19 под хештегами #TogetherAtADistance #РазомНаВідстані.

Читайте также:  Капитальные инвестиции в Украину за І полугодие 2018 выросли на 26,5%, - Порошенко

О AB InBev Efes Украина:

AB InBev Efes Украина – один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.

AB InBev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старый Мельник из Бочонка», Miller; локальных ТМ: «Черниговское», «Рогань», «Янтарь», Сhill; кваса «Село и люди».

Читайте также:  Разрушение более 100 км дорог и 64 мостов: последствия наводнения на западе

Также читайте

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Подробнее в Бизнес
Падение ВВП на 9% и доллар по 35: бизнес-ассоциации требуют, чтобы Рада провела заседание
Геращенко: мы не позволим завести Украину в дефолт

Дубилет возвращается в бизнес
Гарик Корогодский и владельцы ТРЦ «Dream Town» не будут брать аренду с арендаторов
Особый статус Донбасса никогда не будет внесен в Конституцию Украины, — Резников

Samsung и LG приостанавливают свои предприятия по всему миру
Закрыть