Акции Boeing рухнули через корнавірус и снижения потока туристов

Кроме того, нет никаких переспектив относительно запуска модели 737 MAX

Акції Boeing рухнули через корнавірус і зниження потоку туристів
Акції Boeing рухнули через корнавірус і зниження потоку туристів
Boeing 737 MAX 8

Акции американского производителя самолетов Boeing в течение 14 марта упали более чем на 18% на фоне новостей о распространение по миру эпидемии коронавурусу COVID-19, передает investing.com.

Boeing вчера сообщила, что немедленно прекращает набор новых сотрудников, а также принимает другие меры для поддержания денежного потока. В первую очередь это связано с последствиями эпидемии вируса, который заставляет людей отказываться от авиаперелетов и наносит ущерб авиакомпаниям по всему миру.

Новость привела к новому витку падения акций этого производителя; суммарно с прошлого года ценные бумаги потеряли 55% и вчера закрылись на 30-месячном минимуме в $189,08 за штуку.

Еще до этого акции компании были шаткими через две авиакатастрофы с участием модели 737 MAX, что забрали 346 жизней.

«Кроме работы над возвращением 737 MAX в эксплуатацию и финансовых последствий паузы в производстве MAX, мы столкнулись с глобальными проблемами, вызванными коронавирусом», – заявили генеральный директор Boeing Дэйв Калхун и финансовый директор Грег Смит в сообщении для сотрудников.

Последние отчеты Boeing показали, что авиакомпании могут сократить количество уже заказанных самолетов 737 MAX. Согласно февральским данным, опубликованным в среду на веб-сайте Boeing, Air Canada сократила заказы на 11 самолетов.

Издание прогнозирует, что худшее для Boeing еще впереди, поскольку Федеральное авиационное управление не допустит поспешного допуска MAX к полетам, поскольку пытается вернуть доверие пассажиров и иностранных регуляторов. А коронавирус еще больше задерживает нормализацию обстановки для Boeing.

Количество неотгруженных 737 MAX возрастает, а регулирующие органы продолжают проверки, поэтому финансовые проблемы Boeing еще не закончены. На этом фоне аналитики считают, что акции компании будут падать и в дальнейшем.

Накануне глава ФАС Стив Диксон заявил политикам в Вашингтоне, что у его агентства нет конкретных сроков по допуску MAX к полетам.

Модель 737, которая впервые была введена в эксплуатацию в конце 1960-х годов, является самой продаваемой моделью в авиационной отрасли и популярным продуктом Boeing. Модернизированная версия MAX была настолько успешной, что собрала более 5000 заказов на сумму свыше $600 млрд, включая уже отгруженные самолеты.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Р. Лещенко: «Единственный способ снизить цены — развивать конкуренцию»

В Украине нет и не может быть государственного регулирования цен.

Закрыть