Mcdonald’s, Starbucks внедряют бесконтактную доставку через коронавирус
Кафе и рестораны придумали собственный способ, как обезопасить себя и клиентов от вируса
На фоне дальнейшего распространения коронавирус в Китае, mcdonald’s, Starbucks и другие кафе и рестораны быстрого питания расширяют «бесконтактные» услуги самовывоза и доставки еды, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и клиентов. Об этом сообщает Reuters.
Mcdonald’s, в частности, внедрила бесконтактный само вывоз и доставку еды, без личного взаимодействия с сотрудниками ресторана. Покупатели заказывают еду удаленно – с помощью мобильных телефонов или компьютеров в ресторане, а сотрудники запечатывают еду в пакеты и помещают ее в специальное место, где ее можно забрать без личного контакта. При доставке заказов водители оставляют пакеты mcdonald’s на входе в здание, дезинфицируют сумки для доставки и чаще моют руки. Водители имеют при себе подтверждение того, что у них и у людей, которые готовили и упаковывали еду, мерили температуру тела и что она не была повышенной.
Starbucks предлагает клиентам заказать кофе через приложение, а затем подождать возле кафе, пока они не получат уведомление о готовности заказа. Готовые заказы размещают на столах прямо у входа в заведение. При входе в кафе у посетителей измеряют температуру тела, а бариста работают в масках.
Напомним: Международный автосалон в Пекине Auto China 2020, запланированный на апрель, перенесли из-за угрозы распространения корона вируса.
До этого, один из крупнейших мероприятий в мире мобильной индустрии Mobile World Congress, который проходит один раз в год в испанской Барселоне, был отменен из-за вспышки коронавирус.
Источник: mind.ua