«Дарынок» проводит реконцепцию и меняет якорного арендатора
Также среди приоритетных направлений развития «Дарынка» на следующий год является расширение пула арендаторов за счет всемирно известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей
Этот материал также доступен на украинском
Маркет-молл «Дарынок» осуществляет масштабную реконцепцию, которая призвана привлечь аудиторию міленіалів и значительно повысить конкурентоспособность объекта.
На 2020 год запланирован ряд концептуальных изменений. Во-первых, произойдет репозиционирование фуд-корта в середине маркет-молла. Общая площадь новой зоны составит 1477 кв.м. Во-вторых, в маркет-молли запланировано открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma. Пространство будет расположен на 3 этаже в 3Д корпусе и охватит площадь в 3700 кв.м (800 посадочных мест).
Также среди приоритетных направлений развития «Дарынка» на следующий год является расширение пула арендаторов за счет всемирно известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв.м.
Первым шагом в реализации новой стратегии маркет-молла является изменение продуктового якоря. Им становится лидер украинского рынка розничной торговли – «Сильпо». Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв.м, из которых 1650,6 кв.м – площадь торгового зала.
«Нашей целью является удовлетворение актуальных потребностей посетителей «Дарынке», поэтому новым якорным арендатором стал инновационный лидер украинского рынка продуктового ритейла – супермаркет «Сільпо», – рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла «Дарынок». – Ожидаем, что благодаря появлению «Сильпо» нам удастся дополнительно увеличить трафик посетителей более чем на 5%».
Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети «Сильпо», который расположен в Киеве. Авторский концептуальный дизайн супермаркета выполнен в стиле Великого Шелкового пути.
«Пространство и интерьер отражают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни. Этого удалось достичь с помощью аутентичных инсталляций, элементов декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическому зонированию нового супермаркета», – объясняет маркетинг-директор «Сільпо» Екатерина Огуряева.
Какие концептуальные зоны будут внутри, ритейлер до открытия магазина традиционно не разглашает.
Усиление tenant-mix «Дарынке» – это лишь часть комплексной стратегии маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям ритейла, адаптироваться к актуальным вызовам рынка, что позволит укрепить конкурентные позиции и расширить сегмент потребителей за счет новых аудиторий.
Напоминаем, что маркет-молл «Дарынок» – уникальный торговый объект для Украины, который представляет собой симбиоз традиционного рынка и шопинг-центра. Благодаря такому позиционированию за 15 лет работы трафик посетителей маркет-молла вырос более 11 млн человек в год. Показатель вакантности по объекту составил менее 1%. Количество арендаторов насчитывает 3,5 тыс субъектов. Торговая площадь комплекса увеличена до 43,5 тыс кв.м, а общая – до 68 тыс кв.м.
Источник: mind.ua