Объем рынка поисковой рекламы в первом полугодии 2019 года составил 3,6 млрд грн

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Средняя стоимость клика увеличилась на 52% по сравнению с идентичным периодом предыдущего года

Обсяг ринку пошукової реклами у першому півріччі 2019 року склав 3,6 млрд грн
Обсяг ринку пошукової реклами у першому півріччі 2019 року склав 3,6 млрд грн

Объем рынка поисковой рекламы в I полугодии 2019 года составил 3,6 млрд грн. Об этом свидетельствуют данные комитета по вопросам интернет-рекламы Интернет ассоциации Украины (Инау).

В частности измерения объема рынка поисковой рекламы показало, что доля мобильного платного поиска в первом полугодии 2019 года составила 71% по сравнению с 63% в 2018 году. Также повысилась и средняя стоимость клика: в первом полугодии 2019 года она составила 4,54 грн, что на 52% больше идентичного периода предыдущего года.

Читайте также:  Госстат сообщил о профиците торгового баланса

Обсяг ринку пошукової реклами у першому півріччі 2019 року склав 3,6 млрд грн

Доля мобильного платного поиска в первом полугодии 2019 года составила 71%, по сравнению с 63% в первом полугодии 2018 года. Ежегодный темп роста мобильной рекламы за последние три года в среднем составляет 9 процентных пунктов (п.п.). Похожая динамика прослеживается и в 2019 году, учитывая результаты первого полугодия.

Вместе с ростом спроса, повысилась и средняя стоимость клика: в первом полугодии 2019 года она составила 4,54 грн, что на 52% выше чем в первом полугодии 2018 года.

Обсяг ринку пошукової реклами у першому півріччі 2019 року склав 3,6 млрд грн

Самая высокая стоимость клика в первом полугодии 2019 года – 10,58 грн в категории «бизнес и промышленность», самая низкая – в категории «спорт», 0,93 грн.

Читайте также:  В Киеве закрыли три станции метро из-за сообщений о минировании

Наибольшую долю объема занимает категория «покупки». По сравнению с предыдущим полугодием, доля этой категории почти не изменилась и составляет 55%. В связи с ростом доли пере – ходов на мобильных устройствах спо – стерігається снижение общего объема desktop-трафика на 28% по сравнению с первым полугодием 2018 года.

Обсяг ринку пошукової реклами у першому півріччі 2019 року склав 3,6 млрд грн

Доля поисковой рекламы в первом полугодии 2019 года составила 64% от общего объема интернет-рекламы в Украине. Также на основе полученных в исследовании данных можно не только определить объем платной поисковой рекламы и динамику ее роста, но и сравнить результаты с другими видами рекламы.

Читайте также:  Искусство продавать: IKEA воспроизвела комнаты с сериалов «Друзья», «Удивительные вещи» и «Симпсоны» (ФОТО)

Обсяг ринку пошукової реклами у першому півріччі 2019 року склав 3,6 млрд грн

В основе исследования лежит специально разработанная методика. Измерение осуществляется на основе собранных статистических данных со стороны рекламных агентств и информации от компании SimilarWeb по 25 категориям сайтов, которые посещают пользователи с Украины.

Напомним: объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 года составил 1,9 млрд грн.

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Подробнее в Бизнес
Встреча Зеленского и Путина: о чем будут говорить президенты

Американская Xometry купила немецкий Shift для европейской экспансии
В Германии задержали экс-нардепа Онищенко

Зеленский анонсировал запуск программы «Возвращайся и оставайся» для возвращения украинцев из-за границы
Рада отменила госмонополию на производство спирта

Минфин увеличил продажу гособлигаций на аукционе почте в два раза

Закрыть