Объем рынка поисковой рекламы в первом полугодии 2019 года составил 3,6 млрд грн
Средняя стоимость клика увеличилась на 52% по сравнению с идентичным периодом предыдущего года
Объем рынка поисковой рекламы в I полугодии 2019 года составил 3,6 млрд грн. Об этом свидетельствуют данные комитета по вопросам интернет-рекламы Интернет ассоциации Украины (Инау).
В частности измерения объема рынка поисковой рекламы показало, что доля мобильного платного поиска в первом полугодии 2019 года составила 71% по сравнению с 63% в 2018 году. Также повысилась и средняя стоимость клика: в первом полугодии 2019 года она составила 4,54 грн, что на 52% больше идентичного периода предыдущего года.
Доля мобильного платного поиска в первом полугодии 2019 года составила 71%, по сравнению с 63% в первом полугодии 2018 года. Ежегодный темп роста мобильной рекламы за последние три года в среднем составляет 9 процентных пунктов (п.п.). Похожая динамика прослеживается и в 2019 году, учитывая результаты первого полугодия.
Вместе с ростом спроса, повысилась и средняя стоимость клика: в первом полугодии 2019 года она составила 4,54 грн, что на 52% выше чем в первом полугодии 2018 года.
Самая высокая стоимость клика в первом полугодии 2019 года – 10,58 грн в категории «бизнес и промышленность», самая низкая – в категории «спорт», 0,93 грн.
Наибольшую долю объема занимает категория «покупки». По сравнению с предыдущим полугодием, доля этой категории почти не изменилась и составляет 55%. В связи с ростом доли пере – ходов на мобильных устройствах спо – стерігається снижение общего объема desktop-трафика на 28% по сравнению с первым полугодием 2018 года.
Доля поисковой рекламы в первом полугодии 2019 года составила 64% от общего объема интернет-рекламы в Украине. Также на основе полученных в исследовании данных можно не только определить объем платной поисковой рекламы и динамику ее роста, но и сравнить результаты с другими видами рекламы.
В основе исследования лежит специально разработанная методика. Измерение осуществляется на основе собранных статистических данных со стороны рекламных агентств и информации от компании SimilarWeb по 25 категориям сайтов, которые посещают пользователи с Украины.
Напомним: объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 года составил 1,9 млрд грн.
Источник: mind.ua