SoftBank создаст нового техногіганта стоимостью в $30 млрд

Стороны планируют окончательно согласовать соглашение в следующем месяце

SoftBank створить нового техногіганта вартістю в $30 млрд
SoftBank створить нового техногіганта вартістю в $30 млрд
twitter SoftBank

Японский холдинг SoftBank планирует объединить свое интернет-подразделение Yahoo Japan с разработчиком мессенджера Line для создания технологического гиганта стоимостью $30 млрд, который составит конкуренцию таким соперниками, как Rakuten.

В результате слияния Yahoo Japan Line и будет образована «одна из ведущих мировых компаний в сфере искусственного интеллекта», говорится в пресс-релизе SoftBank, на который ссылается Reuters.

SoftBank сообщила, что соглашение о слиянии Yahoo Japan, которая сменила в прошлом месяце название на Z Holdings, и Line, что принадлежит южнокорейской Naver Corp, будет завершена в октябре 2020 года.

Читайте также:  НБУ уменьшил курс золота на 331,03 тыс. гривен за 10 унций

Компании планируют заключить окончательное соглашение до следующего месяца, в результате которой SoftBank и Naver создадут совместное предприятие. Оно, в свою очередь, будет управлять Yahoo Japan и Line.

Z Holdings при этом останется консолидированной дочерней компанией SoftBank Corp

Соглашение увеличит возможности обеих компаний за счет расширения их клиентской базы в таких сферах, как онлайн-продажи, платежные сервисы и онлайн-реклама, отмечают в SoftBank.

Стороны планируют окончательно согласовать соглашение в следующем месяце. Для ее закрытия им будет нужно получить разрешения от различных регуляторов, отмечают в SoftBank.

Читайте также:  Власти белорусского Бреста остановила строительство завода по требованию жителей

SoftBank и Naver, которой принадлежит 73% убыточной Line, планируют объявить тендер на продажу других бумаг компании по цене 5200 иен за акцию.

На фоне этих новостей акции Line закрыли торги понедельника ростом на 2,18% до 5150 йен.

Эксперты отмечают, что слияние позволит Yahoo Japan Line и успешнее конкурировать с глобальными компаниями в Японии, например, с Google в сфере онлайн-рекламы и с Amazon.com в сфере электронной коммерции.

Line является крупнейшим мессенджером в Японии около 82 млн пользователей, количество клиентов платформы Yahoo в стране составляет около 50 млн.

Читайте также:  В Париже задержали 12 участников протеста "желтых жилетов"

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Подробнее в Бизнес
В Украине объявили первый уровень опасности из-за тумана

Рост в сельском хозяйстве Украины замедлился

Портнов приходил в Офис президента из-за угроз журналистам «Радио Свобода»

Агентство S&P повысило рейтинг Киева

ПФУ утвердил показатель зарплаты для расчета пенсий в сентябре

«Газпром» направил «Нафтогазу» официальное предложение по транзиту газа
Закрыть