Adidas закрывает свои робофабрики в Германии и США

Главной проблемой для Speedfactory оказался ограниченный ассортимент обуви, который можно на них производить
Этот материал также доступен на украинском

Adidas закриває свої робофабрики в Німеччині та США
Adidas закриває свої робофабрики в Німеччині та США

Adidas заявила, что приостановит производство на двух своих робофабриках Speedfactory в США и Германии до апреля 2020 года. Об этом пишет Quartz.

Это серьезный поворот для компании, которая открыла свой первый Speedfactory в ФРГ всего четыре года назад.

Чрезвычайно амбициозный проект был отходом от традиционного метода производства кроссовок, который возлагается на поставщиков со всей Азии, которые изготавливают обувь и отправляют по всему миру. Adidas работала с партнером, чтобы построить фабрики и рекламировала их автоматизацию, которая, по словам компании, должна была сделать производство обуви быстрее, чем когда-либо до этого. Производство в США и Европе также мало сократить время на доставку кроссовок на полки магазинов этих важных рынков.

Вопреки ожиданиям Adidas, главной проблемой для Speedfactory оказался ограниченный ассортимент обуви, который можно на них производить. Например, фабрика в Ансбаху должна была специализироваться на создании кроссовок Adidas Boost. Можно перенастроить ее под производство других популярных моделей, таких как Superstar и Stan Smith. Но это потребует полного изменения технологического процесса и установки нового оборудования.

Однако несмотря на неудачи с робофабриками, Adidas не собирается полностью от них отказываться. Теперь технологии Speedfactory, в том числе 3D-печать, планируется задействовать на заводах в Азии, где создается 90% продукции марки

По словам руководства компании, расходы на сворачивание заводов были отражены в результатах компании за 2018 и 2019 годы и не повлияют на ее доходы в 2020. Adidas отказалась раскрыть, сколько стоили фабрики.

Издание отмечает, что как и Adidas, Nike также работает над ускорение своей цепочки поставок, переключаясь на автоматизацию и производя продукцию ближе к США. Впрочем обе компании производят большинство своей продукции в Азии. Это гораздо более экономически выгодно, частично через инфраструктуру,созданную в регионе за последние несколько десятилетий.

Напомним: в рейтинге самых дорогих спортивных брендов мира 2019 года Adidas заняла третье место.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Против гриппа и простуды: тренер поделилась зарядкой для иммунитета

Заработать переохлаждение, простуду и различные ОРВИ осенью – дело плевое, тем более, если погода никак не успокоится. Чтобы уберечься от

Закрыть