Агентство нативной рекламы Daily media запустили в Украине

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В портфеле агентства 7 медиа: Vector, FW-Daily, Bit.ua, Investory News, Lviv.com, Mind, Promum

Агентство нативної реклами Daily media запустили в Україні
Агентство нативної реклами Daily media запустили в Україні

Киевское агентство нативной рекламы Daily media начало работу и предлагает брендам создавать спецпроекты на 7 площадках. Об этом сообщает Vector.

Daily media учредила Светлана Патлатюк. Ранее она отвечала за рекламное направление в компаниях Х-tend и UMH, руководила отделом продаж в Gloss и ИД «Вавилон» (Pink, XXL, l’officiel). После 10 лет работы с брендами Светлана решила основать собственный сейлз-хаус.

Совместно с редакциями Daily media создает нативную рекламу. В их портфеле 7 медиа: Vector, FW-Daily, Bit.ua, Investory News, Lviv.com, Mind, Promum.

Читайте также:  Украина пересмотрит соглашение о свободной торговле с Грузией

В начале сотрудничества с брендом они узнают о маркетинговые задачи, затем брейншторм с отделом спецпроектов медиа и воплощают идеи в жизнь.

В агентстве говорят, что они заинтересованы создавать такие рекламные статьи, которые захочется дочитать до конца.

«Мы не усложняем жизнь маркетологам, пиарщикам и бренд-менеджерам. Понимаем, что никто не любит заполнять брифы, поэтому общаемся в удобной для человека форме и берем максимум информации по задачам. Так креативная идея спецпроекта попадет точно в цель. Мы хорошо знакомы с процессами создания спецпроектов каждого из наших семи медиа – это помогает всем сторонам понимать друг друга правильно. Мы сами готовим документы, отвечаем на бриф в течение нескольких часов, гарантируем конкретные KPI, отвечаем за сроки и готовим подробные отчеты», – рассказывает руководитель отдела спецпроектов Эльмира Наумедзянова.

Читайте также:  Украинские войска понесли потери на Донбассе

«Мы предлагаем клиентам как проекты на отдельных медиа, так и комплексные рекламные кампании на всех площадках сразу. У нас есть доступ к разной аудитории: и мамам, и предпринимателям, и любителям лайфстайлу. Мы говорим с той целевой аудиторией, которая нужна бренда», – рассказывает аккаунт-менеджер агентства Елена Іншина.

Подробнее о секреты креатива и о мире рекламы читайте в материалах Mind «Креативные идеи: как придумывать и воплощать» и «Расскажи историю: почему на рынке рекламы нет успеха без сторітелінгу «.

Читайте также:  Парубий ответил Зеленскому по внеочередному заседанию Рады

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 2 =

Подробнее в Бизнес
6 смертей за год: Amazon попал в список самых опасных работодателей
Предприниматели смогут использовать частные программные РРО – Підласа
Эксперты спрогнозировали курс доллара на ноябрь

Зеленский назвал приоритеты в отношении Донбасса и Крыма

В Раде произошла потасовка между депутатами

Рада ратифицировала протокол об избежании двойного налогообложения с Британией

Закрыть