Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В этом году первое место вновь занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд

Forbes склав рейтинг найдорожчих спортивних брендів світу
Forbes склав рейтинг найдорожчих спортивних брендів світу
фото The New York Times

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира по 2019 год. Ценность спортивного бренда зависит от эффективности ее руководства и игроков, утверждает издание. Яркий пример: шесть лет назад прибыль Puma сокращалась, в то время как конкуренты Nike и Adidas демонстрировали значительный рост. Puma спроектировала невероятно успешный проект благодаря партнерству с певицей Рианной и спринтером Усэйном Болтом. Акции Puma выросли на 74% за последний год по сравнению с 46% для Adidas и 25% для Nike.

Читайте также:  Еще один штат США признал Голодомор в Украине геноцидом

1. Nike, $36,8 млрд

За последние два года акции Nike по стоимости опередили Adidas более чем вдвое, а Under Armour – более чем в четыре раза.

2. ESPN, $13,1 млрд

Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам, которые составляют $8 – больше, чем в любой другой спортивной сети.

3. Adidas, $11,2 млрд

В апреле Бейонсе и Adidas объявили о совместном партнерстве для разработки фирменной одежды и обуви для бренда, что оказало существенное влияние на рост акций компании.

4. Gatorade, $6,7 млрд

Gatorade, марка изотонических напитков от PepsiCo, контролирует 77% рынка спортивных напитков в США, а доля его ближайшего конкурента Powerade – 15%.

Читайте также:  Китайская Huawei тайно сотрудничала с Северной Кореей – WP

5. Sky Sports, $4,4 млрд

Аудитория Sky Sports, британского бренда спортивных телеканалов, выросла на 12% в Великобритании в 2018-1919 годах.

6. Puma, $4 млрд

В течение первых девяти месяцев 2019 года цена акций Puma выросла на 60% – до $79 за штуку.

7. Under Armour, $3,5 млрд

За последние два года операционная прибыль американской марки спортивной одежды и обуви Under Armour (прибыль до вычета процентов и налогов) снизилась на 72% до $157 млн.

8. UFC, $2,4 млрд

Ранее в этом году Ultimate Fighting Championship (международная спортивная организация, что устраивает и проводит бои смешанного стиля) и Disney подписали семилетнее соглашение о потоковую передачу, с нее UFC получает авансовые платежи за свои бои с оплатой за просмотр в ESPN+.

Читайте также:  "Метинвест" подтвердил сертификат Центра экспертизы клиента SAP уровня Аdvanced

9. YES, $1,5 млрд

В сентябре группа во главе с New York Yankees выкупила сеть YES в Disney за $3,47 млрд.

10. Reebok, $800 млн

Продажи бренда Reebok снизились на 3% в 2018 году, но бренд все же вернулся к прибыльности.

Напомним, Forbes назвал самых высокооплачиваемых актеров года – первое место себе вернул Дуэйн «Скала» Джонсон.

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 11 =

Подробнее в Бизнес
В Чехии в ДТП пострадали десять украинцев

Боевики снова обстреляли позиции ООС в районе разведения сил

Аналитики прогнозируют дальнейший рост курса доллара

Синоптики предупредили о тумане в Киевской области

В Киеве до утра понедельника ограничат движение по проспекту Победы: схема объезда

В Британии парламент обязал Джонсона попросить ЕС отсрочить Brexit

Закрыть