«Дарница» инвестировала более 1,5 млн евро в диджитализацию и стремится стать 100% цифровой компанией

2018 года сумма таких инвестиций составила 3,5 млн евро, а всего «Дарница» инвестировала в инновационное развитие более чем 200 млн евро

«Дарниця» інвестувала понад 1,5 млн євро у діджиталізацію і прагне стати 100% цифровою компанією
«Дарниця» інвестувала понад 1,5 млн євро у діджиталізацію і прагне стати 100% цифровою компанією
председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив

Фармацевтическая компания «Дарница» ведет переговоры о стратегическом партнерстве с европейскими и американскими участниками фармацевтического рынка для создания международного фармацевтического бренда и планирует превратиться в стопроцентно цифровую компанию. Об этом журналистам сообщил председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив, передает Mind.

«Ребрендинг – это не просто смена логотипа. Это новая философия ведения бизнеса, новая стратегия развития. Мы ставим перед собой цель – создание международного фармацевтического бренда. Для этого мы ведем переговоры о стратегическом партнерстве с европейскими и американскими игроками фармацевтического рынка. Вторым вектором развития является превращение «Дарницы» на 100% цифровую компанию. Мы инвестировали свыше 1,5 млн евро в диджитализацию процессов и перевод жизненного цикла препарата в цифровую форму. Первыми из украинских фармпроизводителей полностью роботизували состав», – отметил Шимкив.

По его словам, ежегодно компания инвестирует в разработки и исследования более 10% валового дохода. «2018 года сумма таких инвестиций составила 3,5 млн евро, а всего «Дарница» инвестировала в инновационное развитие более чем 200 млн евро. Благодаря этим и последующим инвестициям «Дарница» планирует стать лидером по производству сложных генериков – таких, как трехкомпонентный препарат для лечения артериальной гипертензии «Тиара Трио», – сообщил он.

Также был обновлен логотип компании, который символизирует исследования, разработки, инновации, постоянное развитие и поиск новых решений. Новым логотипом стала буква d, стилизованная под микроскоп. Также «Дарница» начала менять дизайн упаковки лекарственных средств рецептурного направления чтобы сделать внешний вид упаковки более удобным и информативным для пациента.

Как сообщили в «Дарнице», фокусируясь на разработке качественных генериков, компания постоянно проводит исследования биоэквивалентности, то есть соответствия лекарственного средства оригинального препарата. С 2016 года было завершено проведение восьми исследований биоэквивалентности, а на 2020-2021 годы запланировано от девяти до 12 таких исследований.

«По данным ВОЗ, уже 15 лет подряд главными причинами смертности являются ишемическая болезнь сердца и инсульт. Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями – самый большой вызов современной медицины и фармацевтики, и «Дарница» готова стать частью ответа на этот вызов», – отметил председатель совета директоров Darnitsa Group и добавил, что на сегодня определены три приоритета в развитии продуктового портфеля: кардиологический, неврологический и решения проблем боли.

2018 года «Дарница» представила 10 новых брендов в 12 лекарственных формах, к концу 2019-го выйдут еще 11 брендов, а 2020 года запланировано 14 лончей в 29 лекарственных формах. Сейчас на различных этапах разработки и внедрения находятся более чем 60 лекарственных средств.

О том, каким образом «Дарница» установила рекорд Украины, выпустив наибольшее количество лекарственных средств, реализуемых в форме таблеток по 2016 год, читайте в материале «Успех по рецепту: на что делает ставку фармацевтическая фирма «Дарница». И какими методами компания сохраняет и укрепляет лидерские позиции на рынке».

Источник: mind.ua

Добавить комментарий

Читайте ранее:
В Одесской области мужчина получил два года за домашнее насилие

Два года ограничения свободы с испытательным сроком в полтора года дали жителю Подольского района за домашнее насилие в отношении своей

Закрыть