Бизнес

Johnson&Johnson резко увеличила прибыль во II квартале, несмотря на сокращение выручки

Квартальная прибыль компании выросла более чем на 40%

Johnson&Johnson різко збільшила прибуток в II кварталі, незважаючи на скорочення виручки
Johnson&Johnson різко збільшила прибуток в II кварталі, незважаючи на скорочення виручки

Американская Johnson&Johnson (J&J), крупнейший мировой производитель товаров для здоровья, увеличила прибыль более чем на 40% во втором квартале 2019 года, несмотря на незначительное снижение выручки. Об этом сообщает «Интерфакс».

Кроме того, компания улучшила прогноз выручки на 2019 год в целом, благодаря чему ее акции в ходе предварительных торгов во вторник дорожают на 0,4%.

Чистая прибыль в апреле-июне составила $5,607 млрд, или $2,08 в расчете на акцию, по сравнению с $3,954 млрд, или $1,45 на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Без учета разовых факторов прибыль J&J составила $2,58 на акцию, увеличившись на 23% в годовом выражении.

Выручка компании опустилась на 1,3%, до $20,56 млрд. Выручка в США уменьшилось на 2,2%, в других странах показатель снизился на 0,3%. Органический рост выручки по всему миру в апреле-июне составил 3,9%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль J&J на уровне $2,46 на акцию при выручке в $20,29 млрд.

Продажи потребительских товаров медицинского назначения увеличились во втором квартале на 1,2%, до $3,54 млрд, в фармацевтическом подразделении зафиксирован рост на 1,7%, до $10,53 млрд. Тем временем продажи медицинских устройств упали на 6,9%, до $6,49 млрд.

В 2019 J&J ожидает выручку в диапазоне от $80,8 млрд до $81,6 млрд против прогнозируемых ранее $80,4-81,2 млрд. Прогноз скорректированной выручки оставлен на уровне $8,53-8,63 на акцию.

С начала года капитализация Johnson&Johnson выросла на 4,4%, до $357,7 млрд. Индекс S&P 500 за этот период подскочило на 20,2%.

Как сообщалось, в марте суд Калифорнии обязал Johnson&Johnson выплатить $29 млн женщине, которая обратилась с иском, где заявила, что использование продукции компании привело к появления у нее рака.

Источник: mind.ua

Добавить комментарий