Мы имеем дело с CPA: что нужно знать

Вы, вероятно, задавались вопросом, стоит ли вам начинать путешествие по CPA. Вы также, наверняка, задали себе этот вопрос: «Каковы лучшие источники трафика для партнерского маркетинга?».
Что такое источник трафика?
Это зависит от того, являетесь ли вы веб-мастером или медиа покупателем. Если вы веб-мастер, источник трафика определяется как платформа, с помощью которой пользователи нашли ваш сайт. Каждый визит или сеанс на ваш сайт имеет определенное происхождение, которое можно отследить. Если вы медиа-покупатель, источником трафика является место или платформа, где вы можете приобрести трафик.
Поняв, какие источники трафика веб-сайтов и какие источники трафика приносят наибольшую прибыль, вы сможете формировать и изменять свою стратегию SEO, SMO, SEM и общую монетизацию.
Есть множество аспектов, которые следует учитывать, когда вы находитесь на грани выбора источника трафика:
- Стоимость источника трафика,
- Количество доступного трафика,
- Ограничения, положения и правила,
- Общее качество источника трафика,
- Доступные варианты таргетинга,
- Ниша или аудитория.
Что такое маркетинг CPA?
Итак, вы узнали о мире маркетинга CPA и о том, как заработать на рекламе предложений CPA в социальных сетях, форумах и блогах, а также во множестве рекламных сетей и других источников трафика.
CPA маркетинг — это бизнес-модель аффилированного маркетинга, в которой вам, как издателю, платят за действия, когда пользователь выполняет над продуктом/предложением рекламодателя.
Этими действиями могут быть захват потенциальных клиентов, заполнение форм, продажа продукта или что-либо еще, что приводит к конверсии для партнера.
Ваша задача — создавать кампании на выбранном вами источнике трафика и передавать рекламодателю высококачественный (конвертируемый) трафик. Затем вам будут платить фиксированную сумму каждый раз, когда пользователь выполняет действие на странице рекламодателя, например, вводит свои данные, чтобы выиграть лотерею или загрузить видео.