Coca-Cola вместе с китайской компанией проспонсируют Олимпиаду на $3 млрд

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Международный олимпийский комитет прекратил выбирать спонсорами только западные компании и нацелился на восток

Coca-Cola разом з китайською компанією проспонсорують Олімпіаду на $3 млрд
Coca-Cola разом з китайською компанією проспонсорують Олімпіаду на $3 млрд
фото Coca-Cola Inc.

Американская компания Coca-Cola совместно с китайским производителем йогуртов и молочной продукции China Mengniu Dairy подписали крупнейший в истории спонсорства контракт с организаторами Олимпийских игр. Всего две компании вложат $3 млрд в шесть Олимпийских игр – летних и зимних, которые пройдут в период с 2021-го по 2032-й год. Об этом сообщает Financial Times, на которую ссылаются Ведомости.

Как отмечается, это впервые Coca-Cola, которая уже много десятилетий является официальным спонсором Олимпийских игр в категории «безалкогольные напитки», разделит свою позицию с китайской компанией.

Читайте также:  Индия успешно испытала свою протисупутникову оружие

Группа China Mengniu Dairy – один из крупнейших производителей йогуртов в Китае, который вместе с конкурентом Yili контролирует почти половину китайского рынка молочных продуктов. Однако компания испытывает трудности на китайском рынке, поэтому стремится выйти на зарубежные рынки сбыта. Одним из факторов риска является снижение продаж детских молочных смесей – этот товар является важным источником дохода для China Mengniu Dairy.

Как указывает FT со ссылкой на исследование Goldman Sachs, в следующем году продажи молочных смесей в Китае сократятся еще сильнее из-за падения рождаемости. Чтобы расширить направления сбыта, компания пытается укрепиться на зарубежных рынках, в частности в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому она готова вложить значительные средства в продвижение своих товаров за рубежом, и основную ставку она делает на йогурты, расширяя линейку товаров, отмечает FT.

Читайте также:  Полиция перекрыла улицы вокруг Администрации президента

Заключен контракт между американской и китайской компаниями свидетельствует о «повороте Международного олимпийского комитета на Восток», пишет газета: ранее организаторы главных спортивных соревнований мира стремились заключать спонсорские контракты с западными компаниями, что вызвало критику у мирового сообщества.

Издание указывает, что по оценкам Международного олимпийского комитета, 12 крупнейших спонсоров обеспечили доход свыше $1 млрд для зимних Игр 2014 года в Сочи и летних Игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Напомним, несколько месяцев назад Coca-Cola анонсировала выпуск нового вкуса впервые за 10 лет.

Читайте также:  Польский филиал Ernst & Young начал поиск инвесторов для "Центрэнерго"

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =

Подробнее в Бизнес
Промпроизводство в Украине резко замедлило рост

В АП хотят сократить количество министерств

Пенсионерам с большим стажем повысят выплаты с 1 июля

Путин отменил запрет на транзит украинских товаров

Путин продлил запрет на импортные продукты для жителей России

Власти Грузии согласились на выборы по пропорциональной системе

Закрыть