Разработчики и издатели Apple Store зарабатывают на 64% больше, чем в Google Play
Ведущие издатели приложений для App Store за i квартал года заработали около $82,3 млн
По оценкам Sensor Tower, 100 крупнейших издателей приложений в Apple Store и Google Play в И квартале 2019 года вместе заработали $130,4 млн. Ведущие издатели в Apple Store получили средний валовой доход в размере $83,8 млн, что на 64% больше, чем заработали их коллеги в Google Play.
Средние потребительские расходы на 100 крупнейших издателей в минувшем квартале в обоих магазинах были на 12,1% больше чем в i квартале 2018 года, когда пользователи потратили $116 млн. Если порівювати с 2014 годом, увеличение составило 285%: App Store за последние пять лет вырос на 291%, Play Store – на 289%.
Если обратить внимание на 100 самых прибыльных издателей неигровых приложений, Sensor Tower обнаружила, что разница в доходах магазинов еще больше. Потребители потратили в среднем $23,2 млн на приложения от ведущих издателей App Store в прошлом квартале по сравнению с $7 млн в Google Play. Это составляет разницу в 232%, при этом ведущие неигровые издатели на платформе Apple зарабатывают в 3,3 раза больше, чем их коллеги в Google Play. В целом топ-100 издателей неигровых приложений заработали за i квартал в среднем $29 млн.
Проанализировав список 100 лучших издателей игр в целом и по каждому магазину, Sensor Tower пришла к выводу, что разница в средних затратах между App Store и Google Play была наименее ощутимой. В среднем за последний квартал в обоих магазинах было потрачено $114,5 млн, что почти в четыре раза больше, чем средний доход издателей неигровых. Доходы ведущих издателей игр в App Store в прошлом квартале составили в среднем $70,3 млн, что на 48%, чем $48 млн в Google Play.
Как показывает анализ, Apple App Store остается лидером с точки зрения затрат потребителей во всех категориях.
Ранее сообщалось, что Apple готовится к переносу производства из Китая в другие страны.
Источник: mind.ua