Островки для снижения скорости на трассах стали обязательными

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Островки для снижения скорости на трассах стали обязательными
Фото: островок для снижения скорости unsplash.com)

Украине внедряется европейская практика

Во время строительства новых и реконструкции существующих трасс на въездах в населенные пункты должны обязательно устраиваться специальные островки для снижения скорости движения. Такая норма содержится в изменениях Государственных строительных норм, которые вступят в силу с 1 сентября, сообщает пресс-служба Мінрегиона.

Как отмечается в сообщении, по возможности такие средства безопасности должны предусматриваться и во время капитального ремонта.

Читайте также:  Обновлено: явка избирателей по состоянию на 15 часов составила 44,36%

В Минрегионе напоминают, что такие островки называются направляющими и имеют полуовальну форму. Чтобы объехать этот островок, водитель вынужден был затормозить и повысить свое внимание на дороге. Направляющие островки размещаются при отсутствии наземного пешеходного перехода на полосе движения в направлении населенного пункта. Если же пешеходный переход присутствует, в таком случае проектируется островок безопасности для пешеходов.

По данным министерства, в результате применения таких средств безопасности на трассах снижается средняя скорость движения на дорогах, уменьшается количество ДТП и аварий, улучшаются условия передвижения пешеходов, велосипедистов, общественного транспорта, успокаивается транспортный трафик.

Читайте также:  АМКУ оштрафовал «ДТЭК Днепровские электросети» на 3,5 млрд грн – Терентьев

Согласно изменениям в ГСН, места обустройства направляющих островков и островков безопасности для пешеходов необходимо оборудовать соответствующими техническими средствами. Также в изменениях приведены конкретные схемы применения и расчеты по их устройству.

Как сообщало РБК-Украина, изменения в Государственные строительные нормы требуют на международных автомобильных дорогах I-й категории использовать специальные перегружатели при укладке асфальтобетонного покрытия, выравнивают температуру и состав асфальтобетонной смеси.

Напомним, Украина привлечет в 2019 году на ремонт дорог 5 млрд гривен средств международных финансовых организаций. Из масштабных проектов — это капитальный ремонт дороги М-01 от Киева до транспортного узла Копти в Черниговской области, включая объездную дорогу города Бровары.

Читайте также:  На фоне роста доходности гособлигаций США спрос на доллар на мировых рынках растет, - аналитик

Источник: www.rbc.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 − один =

Подробнее в Бизнес
Центробанк Венесуэлы не отдал долг крупнейшему производителю банкнот

Во Львове построили крупнейший завод по производству современного газового оборудования
НБУ ответил на претензии ГБР по использованию средств

«Укрэнерго» предоставило регулятору предложения по тарифам на второе полугодие

Кабмин просит Раду принять 3 закона для стимулирования развития экономики

В Украине зафиксировали наинизший уровень теневой экономики за 11 лет

Закрыть