Никакой интриги: Apple девятый раз возглавила список самых дорогих брендов мира

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Производитель iPhone стал первой компанией, чей бренд оценили в более $200 млрд

Ніякої інтриги: Apple вдев’яте очолила список найдорожчих брендів світу
Ніякої інтриги: Apple вдев’яте очолила список найдорожчих брендів світу

Журнал Forbes составил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Apple уже девятый раз подряд возглавляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Бренд технологического гиганта стоит $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Кроме того, впервые в истории оценка бренда преодолела отметку в $200 млрд.

Пока Apple сохраняет свои позиции на вершине, но до нее семимильными шагами приближается Google. Этот бренд оценивается в $167,7 млрд, что на 27% больше, чем в прошлом году. Всего четыре года назад оценки стоимости брендов Apple и популярного в мире поисковика отличались более чем в два раза.

Читайте также:  Нетипичный обвал: что говорят эксперты про курс доллара

Пока много глобальных брендов пытаются догнать меняющиеся вкусы клиентов, крупнейшие ИТ-бренды остаются лидерами рейтинга. Бренды Microsoft ($ 123,5 млрд) и Amazon ($ 97 млрд) завершают топ-4. За год стоимость обоих брендов выросла более чем на 20%.

Топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит следующим образом:

Ніякої інтриги: Apple вдев’яте очолила список найдорожчих брендів світу

Ніякої інтриги: Apple вдев’яте очолила список найдорожчих брендів світу

Единственный ИТ-бренд, который за последние 12 месяцев сдал позиции – это Facebook, который занял пятое место. Только у этого бренда из топ-10 стоимость упала – примерно до $88,9 млрд, что на 6% ниже результата прошлого года. В этом году число активных пользователей Facebook достигло 2,4 млрд, но репутация бренда соцсети пострадавшая через скандалы вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей.

Читайте также:  Alibaba отложила листинг в Гонконге на $15 млрд через уличные протесты и политический кризис

Самым ценным брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola. Ее бренд оценивается в $59,2 млрд, что на 3% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге у Coca-Cola шестое место.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов составляет $2,33 трлн. Это на 8% больше, чем в прошлом году. Быстрее всего дорожают ИТ-бренды, на передовой – бренд Amazon, чья стоимость выросла на 37%, до $97 млрд.

Американским компаниям принадлежат 56 брендов из ста лучших, а также 80% из топ-10. Следующие в списке – Германия (11 брендов), Франция (7) и Япония (6). В итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран.

Читайте также:  Комитет поручил правительству увеличить в бюджете социальные расходы

Наряду с процветанием ИТ-брендов (20 брендов из топ-100), наиболее представленными отраслями в рейтинге оказались сфера финансовых услуг (13), автопромышленность (11), потребительские товары упакованы (10) и розничная торговля (8).

В своих расчетах Forbes ориентировался на годовую выручку компаний за вычетом коэффициента, что отображает «роль бренда в своей индустрии». В список попали только те бренды, которые осуществляют деятельность в США, за что в выборку не попали такие крупные бренды, как международный телекоммуникационный оператор Vodafone и китайский гигант электронной торговли Alibaba.

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =

Подробнее в Бизнес
Всемирный банк назвал условия для ускорения экономического роста

Глава НБУ прокомментировал сроки работы миссии МВФ в Киеве

Полторак рассказал о своей отставке, Зеленского, переговоры с РФ и будущее ВСУ
Мэй завтра подаст в отставку, — The Times

Кабмин назначил новые набсоветы государственных банков

«За отставку Зеленского»: на сайте президента появилась соответствующая петиция
Закрыть