Китайским електровелосипедам Uber перекрывают доступ на европейский рынок

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Европейские производители велосипедов проигрывают в конкуренции с более дешевыми китайскими велосипедами

Китайським електровелосипедам Uber перекривають доступ на європейський ринок
Китайським електровелосипедам Uber перекривають доступ на європейський ринок
фото https://medium.com

Сервис электровелосипедов Jump от компании Uber среди европейских городов получил наибольшее распространение в столице Бельгии Брюсселе. Здесь в целом введено в эксплуатацию около 500 ярко-красных велосипедов с электродвигателем.

Пока министерство транспорта благоприятно относится к этой инициативе, поскольку велосипеды помогают разгрузить автотрафік, европейская велоиндустрия оказалась под риском потерять прибыли, пишет Euronews. Это связано с массовым производством электрических велосипедов в Китае, которые значительно дешевле европейских аналогов, поэтому быстро завоевывают новый рынок.

Читайте также:  Корейская Posco Daewoo договорилась с украинской Orexim Group о покупке зернового терминала в Николаеве

«Сейчас мы боремся с незаконным субсидированием импорта, связанным с чрезмерным производством велосипедов в Китае. Их производство превышает спрос на них в Евросоюзе более чем в 5 раз. Такая ситуация – результат массовых и избыточных субсидий, которые китайское правительство предоставляет местным производителям. Европейская велоиндустрия хочет выжить», – отмечает член ассоциации европейских веловиробників Эвангелина Аневлаві.

Чтобы помочь ей выжить, в январе ц.г. Департамент торговли Еврокомиссии ввел ряд пошлин на импортные китайские электровелосипеды.

«Стандарты качества в Европе довольно строгие. Например, если у вас возникает проблема с велосипедом, и вы хотите разобраться с китайцами в досудебном порядке – они просто не приедут. Тогда как европейский производитель несет ответственность за свой продукт. Поэтому, я считаю правильным защищать наш рынок, наших работников от недобросовестной конкуренции», – рассказывает гендиректор компании Scott Sportech Benelux Йохан Гюйгенс.

Читайте также:  Трамп требует от ОПЕК немедленно снизить цены на нефть

«Без введения подобных пошлин индустрия не выжила бы. Она была бы уничтожена, как это произошло в США и Японии. Эти государства не пытались противостоять несправедливой торговли с Китаем», – подтверждает юрист в сфере торговли Лоран Рюссманн.

Антидемпинговые пошлины Евросоюза, направленные против китайского экспорта, вызвали недовольную реакцию Пекина, отмечает издание.

Напомним, Uber хочет запустить в Киеве прокат электрических велосипедов и самокатов. Однако это произойдет тогда, когда в городе будут созданы правила и инфраструктура для использования электросамокатов.

Читайте также:  Группа «Приват» Коломойского купила рекордную партию «черного золота»

Ранее сообщалось, что Uber расширяет свой сервис проката электровелосипедов JUMP на Европу.

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Подробнее в Бизнес
Меркель подтвердила намерение уйти из политики после 2021 года

ТАС скупает активы за их дешевизны – Тигипко
Гройсман требует от Коболева ускорить анбандлинг «Нафтогаза»

АМКУ разрешил слияние клиник «Добробут» и «Борис»
Рада отсрочила введение штрафов для владельцев «евроблях»

Гройсман не будет иметь право назначать председателя «Нафтогаза», – постановление суда
Закрыть