Экс-креативный директор «Карточного дома» выводит на рынок воду в пивных банках

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Казалось бы, для чего? Для целевой аудитории, которая ведет здоровый образ жизни

Екс-креативний директор «Карткового будинку» виводить на ринок воду в пивних банках
Екс-креативний директор «Карткового будинку» виводить на ринок воду в пивних банках
фото Liquid Death

На рынке США появилась в продаже питьевая вода в алюминиевых банках, похожих на пивные. Производит воду в новой необычной упаковке стартап Liquid Death («Жидкая смерть»), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезаріо, сообщает CNBC.

Стартап собрал $1,6 млн начальных инвестиций, а в общем в него вложили уже $2,25 млн.

Читайте также:  Смелянский назвал условия приватизации "Укрпошты"

Марк Чезаріо был креативным директором таких сериалов, как Narcos, «Странные чудеса» и «Карточный дом».

Его новая инициатива похожа на грандиозную маркетинговую авантюру. Напиток «Жидкая смерть», у которого на банке нарисован череп, позиционирует себя как вариант панк-стиля для любителей бутилированной воды. Слоган воды: «она убьет вашу жажду».

«Мы начали проект «Жидкая смерть» с дьявольского плана полностью стереть маркетинговые клише из бутилированной воды, взяв самый здоровый напиток в мире, сделав его таким же смешным, глупым и захватывающим, как нездоровые бренды в области энергетических напитков и пива», – говорится в сообщении компании.

Читайте также:  Инфляция в Украине будет замедляться, - консенсус-прогноз

Представители «Жидкой смерти» делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и сторонников философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезаріо считает, что их целевая аудитория в Европе и США составляет не менее 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают только «вредные» бренды – производители энергетиков и алкоголя. А «здоровые» бренды бутилированной воды рассчитывают только на молодых мам, которые занимаются йогой и фитнесом.

Читайте также:  Алексей Мушак: Если земля – национальное богатство, она не должна стоить унизительно дешево

Отмечается, что Liquid Death с каждой проданной банки жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно пока только онлайн по цене $1,83 за банку.

Источник: mind.ua


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 2 =

Подробнее в Бизнес
На Донбассе в среду погиб украинский военный

На Сицилии местная власть продает дома по 1 евро
SoftBank Corp купит акций Yahoo Japan на $4 млрд
США не позволят Китаю грабить себя в торговле, — Трамп

Компания совладельца сети АТБ добывать уран
Зеленский обсуждал с Фриланд минский формат

Закрыть